9 Глава.

312 35 9
                                    

Парочку месяцев спустя.

За это время была лишь одна рутина. Для Нацумы я купила ошейник, тот был сначала не особо доволен, но потом привык, не ну, а что? Это ему месть, за то, что он так подставил меня, хотя благодаря ему в некоторой степени я благодарна.

Я не хочу ни в агенство, ни в мафию, ни в гильдию, так что не трогайте меня.

Касаемо моей способности, я более менее разобралась, как она работает. Я могу не просто принимать облик любого существа, я так же владею их физическими и другими показателями. То есть, если я стану к примеру Дазаем, я смогу онулировать чужую способность.

Имбово скажете вы? Я бы так не сказала, я не могу использовать такое если не нахожуссь в экстренных ситуациях, потому что иначе меня точно будут пытаться перетянуть на свою сторону.  Лучше делать это, когда никто не видит, да и лучше вообще не делать из - за таких умников, как Ранпо. Да уж, я его боюсь как огня, потому что он столько проблем принесёт, а мне этого не надо.

Что же я сейчас делаю?

Всё просто, я лежу на пляжике. Купальный сезон уже начался. Рядом со мной Нацума и мы вместе с ним загараем. Так что, как - то так.

Я-Эх, кайф, быстрее бы мне такую беззаботную жизнь~.

Да-Хотите быть бездельницей?

Я-УААУААУАУУАУАОАОУОУОАООА!!!-Закричала я, от неожиданности, а это оказался Дазай, а рядом сс ним был Чуя.

Да-Эээ, вы чего???

Я-Да просто неожиданно было, хе - хе..Дазай! Так это тыыы!!!-Я сразу же его обняла и стала гладить по головушке.-Мы так давно не виделись^^!

Точно, забыла сказать, мне пришлось их пригласить к себе в гости, чтобы напоить чаем, ведь иначе они бы что - то заподозрили. Там мы поразговаривали вполне так хорошо.

Да-Есения - сан, прекратите, пожалуйста.-Попросил тот, немного смущаясь, а сзади Чуя молчал и даже немного завидовал?

Я-Ой, хорошо.-Я отпустила его и перевела взгляд на Чую.-А кто это?

Да-Это мой одноклассник.-На что, Чуя удивлённо покасился на Дазая.

Я-Вай, а как тебя зовут? Я Есения Адаса^^!-Чуя замешкался немного, ведь не привык, чтобы к нему так относились.

Чуя-Я Чуя Накахара.

Я-Приятно познакомиться, Чуя - кун.-Я потрепала его по волосам, а потом повернулась к Дазаю.-Тоже решили отдохнуть тут?

Перерождение в бродячие псы или я дэбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя