16 Глава.

241 22 15
                                    

Я воскресла. Причём что именно воскресла, ведь чувствовала я себя этим утром херовато как - то.

Я-Ёбани рот, больше не буду бухать чаем, ну нахуй.-Я встала и пошастала на кухню, пока вдруг не услышала звонок телефона.-ало?-Сказала я сонным голосом даже не смотря кто там.

Фе-Где тебя черти носят?-Спросил не довольный Фёдор.

Я-А...ну....дома..?-И тут до меня стало доходить, что я сильно проспала.

Фе-...

Я-...

Фе-Чтобы через час у меня в кабинете была, в качестве наказания будешь заниматься переписью отчётов.

Я-Ага..-Сказала я и отключилась.-БЛЯДЯЛЯЛЯЛЛЯЛЯЯЯЯЯ!-Я стала пулей собираться.

Спустя час.

Я стою в кабинете Достоевского.

Я-Доброе утро.

Фе-Уже обед.-Сделал замечание мне Фёдор.

Я-Ну добрый день тогда.

Фе-Пиши объяснительную, а потом я взымаю штраф с твоей зарплаты.

Я-А она у меня есть?

Фе-Теперь нету.

Я-Не честно.

Фе-Ты сама виновата, опаздывать меньше надо.

Я-А если я возьму и исчезну?

Фе-Я тебя из другого мира даже достану и заставлю работать.-Повернулся он ко мне с издевательской улыбкой.

Я-Ну блять.

Фе-Кхм! Манеры!

Я-Не обязана.-На что мне сзади дали подзатыльник и я упала.

Го-Не воспитанная особа.

Я-Похуй.

Фе-Тогда будешь проходить этикет вместе с Иваном, сегодня вечером.

Я-...Фёдор - сама, вы же шутите, да...?

Фе-...

Я-...ДА?!-Я умоляюще посмотрела на него, но тот лишь сделал улыбки - глазки и меня потащил Иван прочь из кабинета.-Я ЭТО ЗАПОМНЮ!

Я сижу переписываю отчёты, значит, как на часах пробило 6 часов.

м.Я-Ёбани рот, а вот уже и смерть кажись моя скоро будет, ну уж нет, я живой не дамся.-Я отправилась в кабинет Достоевского, чтобы сдать отчёты, а сзади меня плетётся Иван.

Я зашла и положила отчёты, он даже не обратил внимания меня, а потому я сделала свою маленькую пакость - приняла его внешность и тут как раз зашёл Иван.

Го-Госпо...дин..-Тоо застыл в шоке и стал смотреть то на меня, то на Фёдора.

Я-Что случилось, Иван?-Стала я притворяться им, а тут уже с недоумением посмотрел на меня сам Достоевский.

Фе-Какого чёрта ты творишь?-С некой раздражонностью спросил тот, а Иван же подошёл к нам.

Го-А...Господин...?

Я и Фе-Что?-На что Иван только сильнее выпал в осадок.

Го-Кто из вас настоящий - то...

Я и Фе - Я.-Мы посмотрели друг на друга с недовольством.

Я-Тебе это с рук не сойдёт, Есения - сан.

Фе-Это уж точно, с рук не сойдёт.-Он зло зыркнул на меня, а Иван достал сковороду.-Для чего те..-И тот вдруг получил по голове от Ивана и аж отключился.

Я-ВХАХАХВХХАХАХВХВХВХ.-Я приняла свой облик и стала заливаться в истеричном смехе.

Иван бросился к настоящему Фёдору и стал приводить его в чувства при помощи нашатырного спирта.

Го-П.простите, господин...я думал вы это она...

Фе-Тц, не смог отличить меня от подделки, я разочарован.-Я же снова заржала.-А что касаемо тебя, то твои уроки этикета никто не отменял, тем более они нужны для твоего следующего задания.-я мигом заткнулась и хотела была свалить, но меня схватили за воротник и не абы кто, а Фёдор.-И куда это ты собралась?

Я-Да я подышать свежим воздухом, а то, что - то голова закружилась, хе - хе.-Меня передали Ивану и тот потащил меня хрен знает куда.

Меня ещё никогда в жизни так не фигачили палкой за неправильные слова или осанку.

Я-Да иди ты нахуй со своей ёбаной палкой, заебал, я её тебе знаешь куда нахуй засуну?-В край уже меня достал этот Иван и я выхватила у него палку.

Ив-Куда?

Я-В твою глотку, а потом кулаком забью тебе.-Я стала терраризировать Ивана, заставляя проглатить палку, но его спас чудов взявшийся Пушкин.-Отпусти меня блять!

Пу-Ты его прибьёшь, успокойся.

Так собственно и прошёл весь день.

Перерождение в бродячие псы или я дэбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя