Ранее утречко - будречко.
У меня сегодня выходной~, хорошее настроение, рядом лежит Акито(Нацума) и я решила пойти сходить погулять в парк.
Я встала и повернулась к коту.
Я-Акито, пойдёшь со мной гулять в парк~?-Спросила я его, поглаживая по головушке и вдоль поясницы. По его реакции было понятно, что он был согласен на всё что угодно, а потому, я взяла небольшой рюкзак, посадила туда Акито. Закрывать я его конечно же не стала, а просто так будет удобнее нести его, тем более, что он и не сопротивлялся.
Ну только скажите, что он не милашка.м.Я-Кстати, а если так подумать, то он всегда появлялся в особые моменты, при чём будто намекал на то, что происходит в данной ситуации. Это действительно удивительно, но почему тогда он пришёл ко мне? Неужели я всё таки как - то влияю на сюжет? Ну или этот дед стал извращенцем, да не, бред какой - то.
В парке.
Я опустила Акито на землю из рюкзака и мы пошли с ним к озеру, где был сад камней. Я гладила Акиту, как вдруг, заметила фигуру, что направилась к нам. Это оказался Фукудзава.
Он прошёл мимо, но явно был удивлён, сложившейся ситуацией, а потому присел не так далеко от нас.
Нацума подошёл к Фукудзаве и взглянул на него.
На-Мяу.
Фу-???
Я-Кажется вы ему нравитесь.-Решила я начать диалог, ведь не с проста Нацума решил нас свести, обычный человек у которого есть домашнее животные ответил бы так же.
Фу-Вы правы.
Я-Его зовут Акито.
Фу-Он живёт с вами?
Я-Да.
Фу-Это очень хороший кот.
Я-Вы правы, никогда ещё не видела такого спокойного и любопытного кота.
Акито подбежал ко мне и снова стал ластиться к рукам, на что я его с большим удовольствием стала гладить.
Фу-И вправду любознательный, к слову, а как вас зовут?
Я-Есения Адаса, а вас?
Фу-Фукудзава Юкичи, очень приятно познакомиться.-На что я мило улыбнулась.
м.Я-Хорошо, раз эта встреча вынуждена, то нужно сделать её как можно более скучной и не интересной для него. Толлько осталось придумать как это сделать.
Я-Мне тоже.
Фу-Вы не Японка?
Я-Верно, я русская.
Фу-Вот как, интересно, чем занимаетесь?
Я-Ну я работаю в одном магазинчике по продаже телефонов, а что касаемо вас?
Фу-Ну, я заведую небольшим детективным агентством.
Я-Ого.-Наигранно удивилась я, а потом встала.-Думаю мне уже..-Но меня схватил за ногу Акито, чуть - чуть выпуская когти.
м.Я-Да блять, вот это я влипла.
Я-Не хочешь уходить? Ну давай останемся ещё немного.-Я присела на своё место, а Фукудзава как - то покосился на меня и Нацуму.
Фу-Может сходим выпить по чашечке чая? - Пригласил меня Фукудзава, а я же состроила немного смущённый вид, а потом глянула на кота, который кажется только довольно улыбался, будто так и нужно.
Я-Хм, можно, а когда?
Фу-Вы сейчас свободны?
Я-Ну на близжайший час - да.
Фу-Тогда может не стоит тратить времени и сходим?
Я-Только вот проблема, у меня нету с собой денег.
Фу-Ничего, я угощаю.
м.Я-Ну хотя бы деньги теперь тратить не надо. Хоть что - то радует. Вот конечно Нацума подставлятель тот ещё, а как же моя спокойная жознь.? Т-Т...
С такими мыслями мы и отправились в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в бродячие псы или я дэбил.
Fiksi PenggemarБолее адекватная писанина, чем я писала ранее.