12 Глава.

274 23 8
                                    

Неделю спустя.

Ацуши потихоньку начал привыкать к новой обстановке и даже доверять мне.

Что касаемо меня, то я нашла работку по лучше, всё таки не зря мои знания в области программирования есть в моей черепушке, а значит можно использовать.

Я-Ацуши - чан, пойдём, сегодня твой первый день в хоикуёне.(Японский детский сад без учёбы.)

м.Я-Всё таки рано ещё для учёбы и лишний раз переплачивать, пусть наоборот, пытается прижиться в обычной жизни.

Ац-А! Сейчас, Есения - сан!-Послышалось с комнаты и был слышен топот ножек по полу.

Я-Не спеши -- упадёшь.-Вот как в воду глядела, ведь тот запнулся и упал. Я подошла к нему и поставила на ноги.-Не сильно ударился?

Ац-А..нет, всё хорошо!

Я-В следующий раз будь повнимательнее, хорошо?

Ац-Хорошо, Есения - сан!-Как солдатским тоном сказал тот, а я лишь мило улыбнулась.

Я-Ох, а мы начинаем опаздывать.-Сказала я поглядывая на часы.-Давай немного поспешим.

Ацуши мигом рванул на улицу.

Я- Эх, ни чему жизнь не учит этих детей. Ладно, главное коленки, чтобы не расшиб себе.-Я же шла не спеша, пока в меня кто - то не врезался со стороны.-А?

Да-Прошу прощения, я задумался..А! Есения - сан, так это вы?

Я-Дазай - кун, давно не виделись!-Я погладила его по макушке, а ко мне подошёл Ацуши.

Ац-Есения - сан, а кто это?-Два парня заинтересованно осматривали друг друга.

Я-Ацуши - чан, это Дадзай - кун, Дадзай - кун. - это Ацуши чан.

Ац-Приятно познакомиться, Дазай - сан!-И улыбнулся ему, протягивая маленькую ручку.

Да-И мне, Ацуши - чан.

м.Я-Хм, а это может быть плохо, мало - ли Дазай решит его загрести в мафию, как пытались меня, хотя вряд - ли, да и тем более сомневаюсь, что он узнал об способности Ацуши, ведь я забрала до того, как Шибусава ставил эксперимент над ним.

Да-Это ваш брат, Есения - сан?

Я-Нет, Ацуши - чан, мальчик с тяжёлым детством, я просто решила взять ребёнка из приюта, вот и я решила забрать его.-Я погладила по макушке Ацуши и тот успокоился, от ещё не забытых воспоминаний.

Перерождение в бродячие псы или я дэбил.Место, где живут истории. Откройте их для себя