Я - Ай, блинчики сушёные, моя спина, такое чувство, что меня вчера выебали, а не палкой фигачили, я вам что, лошадь, чтобы меня так били?
В вообщем моё состояние после вчерашнего было не ахти, но мне похуй, я встала и пошла готовить, настроение может мне поднять только одна вещь - вкусная еда.
На завтрак у меня было буквально всё вкусное: колбаска, булочка, чай, моти, данго и конечно же особые бутерброды хлеб с сахаром.
Я - Я однозначно выиграла эту жизнь!
Ац-А...Хаха - сан, а это не слишком вредно..?
Я- Всё хорошо, если одобрено мной! – Сказала я девиз Ранпо и поставила перед Ацуши чай с моти. – тем более я не одна же буду есть, ты со мной будешь это делать.
Ац-А может не надо..Т-Т..?
Я-Надо, Ацуси - чан, надо.
Ацуши понравилась на самом деле моя затея, просто его беспокоило моё здоровье из - за такого большого количества сахара.
Сегодня выходной день, а потому я решила сводить Ацуси в парк аттракционов.
Я - Ацуси- чан, собирайся, сегодня будет крутой день!
Ац-А? Хаха - сан? Вы о чём?
Я - Чем быстрее ты соберёшься, тем быстрее узнаешь! – Я уже одетая стояла ждала его, он тоже быстро оделся и с глазами полных интереса посмотрел на меня. ‐ Ну лааадно, скажу! Мы отправляемся в парк аттракционов!
Ацуси был в шоке, он много раз видел и слышал его, но ни разу там не был, а потому он крепко обнял меня и чуть не расплакался.
Ац- Спасибо, Хаха - сан, большое!!!
В парке.
Я-Куда хочешь пойти сначала, Ацуси - чан?
Ац-Хм, может туда? - И показал пальцем на рыбалку, за которую можно выиграть приз.
Я-Давай. – Я взяла билет и мы встали в очередь.
Да-Есения. - сан, здравствуйте.
Я-О, Дадзай - кун! Давно не виделись, о, с тобой и Чуя - кун. – Я потрепала по головам парней. – Кстати, а вы не хотите тоже посостязаться?
Да - Хм, можно, почему бы и нет.
Я-Вот и отличненько! Тогда я оплачу и никаких но! - Заткнула я Дадзая, что только успел открыть рот.
Тут подошла как раз наша очередь и началось состязание. Чуя с Дадзаем пытались обогнать друг друга по количеству пойманых рыбок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение в бродячие псы или я дэбил.
FanfictionБолее адекватная писанина, чем я писала ранее.