Глава 5 ***

942 30 5
                                    

"Не успел он ничего понять, как я уже сделала это. Я поцеловала его. Хината, ты умничка! О мой бог!!! В комнате сидели все мальчики. Они видели это. Н-наруто... Он покраснел!? Что со мной?! Почему всё начало кружиться перед глазами?!", - Хината потеряла сознание. Её тут же подхватил Саске, пока она не упала.

- Саске, что это было? - спросил Наруто.

- Я и сам без понятия. Но думаю, её стоит положить , - парень взял Хинату на руки и аккуратно положил на свою кровать.

"Что же это было!? Неужели мне понравилось? Я... Не знаю... Чёрт. Я что только что пялился на её грудь?! Надеюсь, никто этого не заметил...".

- Саске, с тобой всё впорядке? Ты чего как на её буфера уставился? - задал вопрос Шикамару.

" Вот чёрт! Заметили."

- А? Что? Я просто задумался.

- Чёрт, я никогда не рисовал спящих людей! Особенно таких милашек, - вдохновлённо заговорил Сай.

- Сай, даттэбайё, у нас тут человек без сознания, а ты лишь о своём рисовании думаешь! - сказал голубоглазый блондин, - что делать-то будем?!

- Может её стоит облить водой? - предложил Шино.

- Можно попробовать, - согласился Киба, - Наруто, иди набери воды.

- А чего сразу я то?

- Того. Вали давай, - сказал Саске.

- Ну ладно, - нехотя согласился парень.

Наруто спустился вниз. И первым делом решил подойти к девочкам, попросить у них бутылку для набора воды. Парень постучал, дверь открыла Сакура.

- Чего тебе?

- Можно у вас бутылку попросить?

- Зачем тебе?

- Да там ваша подруга без сознания лежит, мы решили, что её нужно облить, чтобы привести в чувства.

- О, Господи! Хината! - девушки тут же выбежали из комнаты и пошли к своей подруге.

"А ведь это ты во всём виновата, Сакура. Зачем же ты дала ей такое задание? Она же совсем новичок в этом деле!" , - угрызения совести мучали девушку.

- Э, а бутылка то где? - возмутился Наруто.

- В тумбочке посмотри, - крикнула Сакура, поднимаясь по лестнице.

Он без проблем нашёл бутылку и быстро набрав воды, побежал к ребятам.

- Ну ты и тормоз, - завозмущался Киба.

- Эй, подождите, я ещё не дорисовал! - завопил Сай.

- Блять, да говорю же, не до тебя сейчас! - ругнулся Наруто, набирая в рот воду.

Он быстро разбрызгал её на лицо Хинаты. Девушка очнулась. Но увидев перед собой Наруто так близко вновь потеряла сознание.

- Не легче её Тсунаде-сан отнести? - предложил Чёджи.

- Да! - сказали девушки в один голос.

- Я понесу, - сказал Саске и взял девушку на руки.

"Какая же она лёгкая! У неё такие мягкие волосы... Так, Саске, не о том ты думаешь!".

Парень направился вновь в медпункт.

- Тсунаде-сан!

- Да? Это чего это мы во время тихого часа по лагерю разгуливаем?!

- У нас девушка без сознания.

- Ой, божечки!!! - женщина выхватила Хинату из рук парня и уложила на койку. Она взяла разбрызгиватель и полила на лицо девушки водой. Хината вновь очнулась.

POV Хината

- Г-где это я?

Я очнулась в какой-то непонятной комнате. Рядом со мной стояла Тсунаде-сан и держала в руках разбрызгиватель. В дверях стоял Саске.

- Ч-что со мной случилось? Почему я здесь?

- Ты потеряла сознание 2 раза. Вот и мы решили тебя принести в медпункт.

Я начала вспоминать. Задание Сакуры. Наш поцелуй с Саске, то, как я теряю сознание, Наруто, который был своим лицом близко ко мне. Я смогла восстановить картину произошедшего у себя в голове.

- Понятно...

- Хината, девочка моя, тебе надо немного отдохнуть.

- Нет, спасибо Тсунаде-сан, я себя хорошо чувствую, можно мне пойти в корпус?

- Ну раз ты считаешь, что тебе лучше, то можешь идти. Но если вдруг почувствуешь себя плохо - сразу ко мне!

- Ладно.

Я встала с кровати. Ноги еле держали меня.

- Хината, я тебя понесу! - Саске подбежал и взял меня на руки, - до свидания, Тсунаде!

- До встречи!

Мы вышли из медпункта и Саске задал мне вопрос.

- Хината, а зачем ты меня поцеловала? - я раскраснелась. Не знаю, что ответить. Лучше скажу всю правду.

- Это было желание Сакуры, - я ему кратко пересказала нашу игру и он, кажется, понял меня.

- Ну она и стерва. Красивая стерва... - вторую фразу он постарался произнести так, чтобы я не услышала, но у него не вышло.

- Мы пришли. Сможешь пойти сама?

- Попробую... - он опустил меня на землю. Сейчас мне было намного проще, чем когда я встала с койки.

- Хината! - на крыльце меня уже ждали ребята, - как ты? Что с тобой? Всё впорядке?

- Я себя хорошо чувствую. Всё вроде нормально.

- Хината, - ко мне подбежал Наруто-кун, - у тебя точно всё хорошо? Чего ты какая красная? - я опять покраснела?!? Чёрт.

- Н-наруто-кун, всё хорошо.

- Может мы будем репетировать наш танец, - спросила Темари, - я не хочу последнее место занять.

- Почему в этом нельзя не участвовать? Мне так лень... - сказал Шикамару.

- Ах ты оболтус недоделаный, лентяй! А ну иди сюда! Я покажу, почему нельзя не участвовать, - Темари размяла свои ладони и сжала кулаки.

- Женщины не должны драться. Они нежными должны быть!

- Сейчас покажу я тебе "нежность"...

- Завалитесь все! Тут Хинату, упавшую без сознания, живую принесли, а вы тут ссориться вздумали! - на них накричал Киба, - Хината, скажи, ты сможешь принять участие в конкурсе?

- Да. Давайте начнём репетировать, - честно говоря все эти крики и ругань меня достали.

Мы вошли в нашу с Сакурой комнату.

- Ну что ж... Начнём. - Чёджи включил песню и мы начали вспоминать танец.

Через 15 минут к нам вошли вожатые.

- Ребята, пора на полдник.

Так быстро пролетели 2,5 часа ... Уже 16:00!! Осталось три часа до выступления, а у нас ещё нет костюмов!!! Прийдя с полдника, мы кинулись их придумывать. В основном мы решили, что девочки будут в чёрных майках, легинсах и юбочках, а мальчики наденут белые майки и серые или белые шорты, какие у кого есть. Мы всё быстро оделись и начали делать костюмы нашим вожатым. У кого, что было оранжевое : я одолжила оранжевую кофту с длинным рукавом, кто-то из мальчиков нашёл у себя рыжие шорты, также мы нашли оранжевую юбку. Вскоре, когда все были одеты, мы начали делать грим. Нарисовали усы и носики всем. В общем получилось довольно-таки миленько. Особенно мило выглядел Наруто. Он попросился вместе с вожатыми изображать лиса и ему этот образ очень подходил. Как оказалось, оранжевый - его любимый цвет и он с лёгкостью накопал среди своей одежды майку и шорты этого цвета.

- Хината, мне усики рисовать не нужно. У меня свои есть, - сказал он и пальцем ткнул себе в щёку. Действительно на обеих его щеках были нарисованы по три полосочки, как же я раньше их не заметила! , - это тату, - пояснил он,- Мне папа разрешил его сделать на мой 12-тый день рождения. Так что нарисуй мне только носик.

Я окунула кисть в чёрную краску и нарисовала кружочек на его носу, издали напоминающий лисий нос. После всех этих подготовок, у нас осталось от силы тридцать минут. Девочки быстро начали делать себе "ушки" из волос. Через десять минут все были готовы и мы решили ещё пару раз повторить танец. Отрепетировав всё два раза, мы пошли на ужин. Сразу после него должен был начаться конкурс, а после - дискотека. Когда мы вошли в столовую, дети из остальных отрядов смотрели на нас, как на умственно-отсталых. Мило, не правда ли? Но нам было пофиг, ведь мы так одевались ради себя, ради победы. Когда все поели, нас проводили к месту вы ступления, где должен был состояться наш первый конкурс. Оно представляло собой открытую террасу с комнатой, в которой находилось всё тех-оборудование. Также здесь было несколько скамеек, на каждой из которых могло уместиться по 11-12 человек. После того, как все отряды сели на свои места, на возвышение, похожее на сцену, вышел мужчина лет пятидесяти с длинными седыми волосами.

- Итак... Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с первым днём в нашем лагере "Сказка". Я директор этого лагеря. Можете звать меня Дзирайя-сама. Сегодня у нас конкурс на лучшую "визитку". В судьях у нас Цунаде-сан, наш врач, Орочимару-сама, наш диджей и я. Желаю всем удачи.

Конкурс начался. Мы выступали последними. У остальных отрядов были очень даже неплохие номера. Мне все очень понравились. И вот наша очередь. У меня задрожали колени.

- Хината, не волнуйся, мы справимся, - успокаивала меня Ино.

- Ладно...

Мы вышли на то место, где раньше стоял Дзирайя-сама.

- Наш отряд, - закричал Шикамару. Его выбрали капитаном.

- Зверята!

- Наше выступление!

Музыку включили и мы начали танцевать. Сначала я очень смутилась, ведь это моё первое выступление, но потом, посмотрев на то, как ребятам весело, мне и самой стало также. Я стала танцевать раскованнее. Вскоре , когда начался припев, на сцену выскочили наши "лисята". Сказать, что все охренели, увидев Какаси-сенсея в юбке, ничего не сказать. Все просто ржали. Нет, ну а когда ещё можно увидеть взрослого, адекватного мужчину в юбке? Да и одетого, как ребёнок на дет-садовском утреннике. Не знаю, показалось мне это или нет, но когда мы закончили танцевать, нам хлопали громче, чем остальным отрядам. Это было безумно приятно. И вот итоги подвели. Сейчас назовут победителя. Орочимару-сама вышел на сцену, когда мы вернулись на свои места.

- Итак... Ребята.. Победил отряд... "Зверята" !!!

Мы просто завизжали от счастья. Это первое наше общее выступление, первый день в лагере и первая победа. Это для всех... А для меня, первый лагерь, первый поцелуй, первая потеря сознания... И это в один и тот же чёртов день!

- Ребята, а теперь дискотека! - вожатые отодвинули скамейки, тем самым освободив место для танцпола. Включили подвижную музыку и все начали танцевать. А к чёрту всё! Жизнь одна! Хватит сидеть в стороне! Я выбежала на танцпол к девочкам, которые уже отжигали во всю. Им так шли эти образы кошечек. Просто няяяяяяя ^•^. После трёх подвижных песен, нам включили медленную музыку.

- Мальчики, приглашайте девушек на танец, не стесняйтесь!

Мы впятером сели на скамью. Вдруг к нам подошёл Шикамару.

- Темари, может потанцуем.

- С чего это я должна с дебилами танцевать?

- Ну вообще-то я позвал тебя, чтобы извиниться за то, что я был не прав по поводу конкурса... И там сям...

- А если честно? Тебе же всегда всё лень делать, - недоверчиво спросила Темари.

- Парни на "слабо" взяли...

- Ясно. Ну что ж... Пошли.

Вот так нас осталось четверо. К нам подошёл Чёджи.

- Каруи...

- Пошли.

Трое.

Сай тоже подошёл к нам и забрал с собой Ино. Остались только я и Сакура. Мы сидели и разговаривали. К нам подошли два парня из первого отряда. Один из них среднего роста и атлетического телосложения. У него чёрные блестящие волосы подстриженные под горшок и толстые чёрные брови. Одет он был в зелёную майку и того же цвета шорты с оранжевым поясом. Он подошёл к Сакуре и встал на одно колено.

- Ты покорила моё сердце. Твоя техника танца, она божественна! Пожалуйста, выходи за меня, - чёрт, откуда он взял это кольцо?!

- Нет, спасибо.

- Я знал, что с тобой не будет просто. Тогда... Пошли танцевать, - Сакура не успела ничего ему ответить, как он уже схватил её за руку и вывел на танцпол.

Ко мне подошёл второй парень. Он высокий, у него красные растрёпаные волосы и бирюзовые глаза. На лбу у него красная татуировка с каким-то непонятным мне символом.

- Эта тату на японском означает "любовь", - это уже второй человек, читающий мои мысли, - кошечка, ты так и будешь сама по себе или потанцуем?

- П-пошли...

- Меня зовут Гаара.

- Х-Хината... Очень прият-тно.

- Ты волнуешься что-ли? А ну расслабься! Закрой глаза и просто прижмись ко мне.

Я решила сделать так, как он мне предложил и вскоре мне действительно стало легче. У него очень широкая и твёрдая грудь, сильные руки и он очень симпатичный. Музыка закончилась и объявили, что дискотека закончилась. Вот это да. Совсем недавно было лишь семь вечера, а уже девять. Ну и быстро же время пролетело. Мы дошли до корпуса и разбежались по своим комнатам. Быстро умывшись и переодевшись, все залезли в свои кровати и объявили отбой.

- Сакура, ты не спишь?

- Нет, вот думаю...

- О чём же?

- Походу я влюбилась.

- И кто он? Тот толстобровик?

- Нет, Ли ещё нормальный, а я втюрилась в эгоистичного психопата.

- Что-ли в Саске?!

- Видимо да...

Больше мы ни о чём не говорили, а просто уснули.

До дня отъезда осталось 19 дней.

Примечание:

Ну как вам? :D Долго выбирала, кто будет танцевать с Хинатой : Гаара, Киба или Кабуто :) Как видите, остановилась на Гааре))


Таак... У меня время 23:30 22.06.15. НАЧИНАЮ писать проду ХД

Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя