Глава 22 ***

163 10 14
                                    

POV Хината

В такие одинокие моменты, как этот, я осознаю всю свою бесполезность в этом гнилом мирке. Пусто. Холодно. Где я оказалась? Мне не понятно, что делать дальше.

The end of POV Хината

По виску девушки маленькими струйками стекали капли крови. Хината попыталась рукой вытереть алую жидкость, однако ее запястья были закованы в цепи. Она попыталась закричать, позвать на помощь, однако голоса не было. По щекам синевласой потекли слёзы. Смешиваясь с грязью и кровью, они мутными ручьями капали на ставшее серым чёрное платье. Её всю трясло. То ли от холода, то ли из-за происходящего - не было понятно, от чего больше. Где она оказалась - девушка так же не имела представления. Единственное, что она чувствовала - прохлада от влажной стены не лучшим образом действовала на её тело. Да, возможно скоро она заболеет.

В комнате совершенно не было света. Из-за этой непроглядной темноты не было возможности что-либо увидеть или узнать.

Оставалось лишь ждать, не имея ни малейшего понятия - что же будет дальше.

*В это же время во втором корпусе*

- Наруто, ты точно не видел, куда исчезла Хината? Это ведь не шутки. - обеспокоенно спросил Ирука.

В комнате у Сакуры и Эми сейчас повторно проводилось экстренное собрание отряда и некоторых вожатых. Все были в смятении. Всю ночь ребята, с помощью старших, прочесывали лес в поисках девушки, но это не дало ничего. Родителям Хинаты было решено ничего не сообщать до поры - до времени, чтобы лишний раз не наводить панику.

- Да... Я не помню этот момент... - грустно ответил блондин.

В который раз он прокручивал вчерашний вечер в памяти, но абсолютно ничего не менялось.

FLASHBACK

- Ну? Что тебе от меня нужно? - нетерпеливо спросила Сакура.

Собравшись с мыслями, парень наконец решился. Его сердце было готово выпрыгнуть из груди, отплясывая чечётку.

- Я тебя люблю, - набравшись смелости ответил парень.

- Кхм... Спасибо тебе за чувства, Наруто, но я не могу ответить взаимностью.

- Что? Почему? Я тебе не нравлюсь?

Руки блондина непроизвольно сжались в кулаки. Он ожидал, что так произойдёт, но надеялся на лучшее.

Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя