POV НарутоОпять обычное утро. Мышцы предательски болят после тяжёлых ночных тренировок. Завтра ко всем приедут родители... Мда. Ну и удивятся ребята, когда узнают в моём отце мэра Токио... Будет забавно посмотреть на их искажённые выражения лиц.
- Э, Наруто, подай мне трусиля, - крикнул парень, вошедший в комнату.
- Фу, Саске! - ругнулся я, но всё же запульнул в него трусы, - Ты опять что-ли с Сакурой бегать ходил?
- Хех, да.
- Она тебе что-нибудь говорила обо мне?
- Неа, даже не вспоминала. Мы сначала нормально побегали, а потом начали брызгаться водой из бутылок.
- Ясно...
- Не кисни, завоюешь ещё её сердце, - улыбнулся Учиха.
- Хех, ну, думаю, нам пора на зарядку...
- Угусь... - я вслед за Саске надел на себя шорты с майкой и вышел на улицу. Сакура как всегда прекрасна. Её розовые волосы заделаны в маленький хвостик, изумрудные глаза блестят от предвкушуния предстоящих упражнений. Да, кстати, у нас зарядки намного тяжелее, чем во многих других лагерях. Они более похожи на полноценные тренинги. И каждый день они для прокачки разных частей тела. То мы делаем упражнения на пресс, то на руки, то... Ну в общем Вы поняли. А проводит всю эту шарманку сенсей Асума, вожатый третьего отряда. Сегодня нам обещали, что мы будем делать парные упражнения... И с кем меня поставят?
- Отлично. Все дети на месте. Теперь, встанте пожалуйста в шахматном порядке, по десять человек в одном ряду. Прекрасно. Теперь я могу вас делить. Таак... Розовласочка, - указал он на Сакуру... Скажи "Наруто", скажиииии, - ты с вон тем тёмненьким парнем, - Учиха... Фе, - Блондинчик, тебе в пару вон та синяя девушка, - я и Хината? Ну ладно. Она очень даже милая.
- Н-наруто-кун, буду рада с тобой поработать, - пробормотала девушка.
- Ой, да ладно тебе. Ты всё равно уже видела и знаешь, как я тренируюсь, - она спокойно кивнула головой.
- Так. А теперь непосредственно к заданиям. Сядьте на траву, спинами друг к другу, возьмитесь за руки и попытайтесь встать.
Сесть и взяться за руки нам не составило труда, а вот встать не выходило.
- Наруто-кун, прости это я виновата, - опустив глаза сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"
ФанфикНачала выкладывать на фикбук под ником " Аниме_глейдер. " Автор: Аниме_глейдер. Фэндом: Naruto Персонажи: Канонные отношения :) Вот так, господа)) Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, Повседневность Предупреждения: Нецензурная лексика, Underage...