Глава 17 ***

280 11 18
                                    

Утро выдалось непривычно жаркое. Саске и Сакура как всегда бегали, Хината отходила от очередного ночного кошмара. Все ждали. Осталось несколько часов до прибытия гостей.

Сделав зарядку и плотно позавтракав, команды отправились на тренировку. Остальных же детей заняли рисованием плакатов с надписями “Вперёд, Сказка!” и подготовкой кричалок и подбадривающих танцев.

От сжатого воздуха вовсю веяло напряжением. Они были готовы к этому сражению. Они не имели права проиграть.

- Ну где они там...? - нетерпеливо пробормотал Дзирайя, переминаясь с ноги на ногу.

Уже прошло 30 минут с момента, как противники должны были прибыть, а директор с самого утра не ходил в туалет.

- Это тот лагерь?

В воротах показался парень с розовыми волосами, цвета весенней сакуры. Хотя, нет, не просто “показался”. Тот вбежал с криками "я вас всех урою здесь, а ну идите сюда"

- Да. Успокойся, Нацу. - сказал невысокий мужчина в странном голубом костюме кота с крыльями.

- Здравствуйте, Хэппи-сан. - поприветствовал пришедших Дзирайя.

- Какие люди...- вперед вышел низкий старикашка. - Рад вас видеть.

- Взаимно, Макаров. - директора поклонились друг другу, после чего  Дзирайя отвел противников на саму игральную площадку, показал им их раздевалки и удалился.

Через некоторое время, команды были уже в полном составе. Разминка закончилась, трибуны постепенно наполнились зрителями. Все жаждали битвы.

По радио на весь зал раздался голос комментатора.

- А сегодня у нас чемпионат по волейболу и пионерболу между лагерем "Сказка", - команды вышли на середину зала, - и всегда побеждающим лагерем...

- Я аж воспылал! - розоволосый парень стукнул себя кулаком в ладонь и вышел в центр.

- ... " Фейри Тейл"! Команды, поприветствуйте друг друга.

- Здраст! - в один голос выкрикнули  ребята из "Фейри тейла"

- Здраст! - ответила им "Сказка"

- Вы уж постарайтесь не расплакаться, когда вновь проиграете, - розоволосый парень нагло улыбнулся, стукнув по плечу Наруто.

- Посмотрим ещё, кто плакать будет, - дерзко выкинул блондин.

- Хорошей игры! - Сакура улыбнулась кареглазой блондинке.

Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя