Глава 10 ***

609 24 4
                                    

POV Наруто

Начался шестой день моего пребывания в лагере. Вчера мы потеряли Сая. Он сошёл с ума от любви. Ну, не понимаю я его. Мне вот нравится Сакура, но я же не говорю только о ней целыми днями. И вообще ей походу плевать на меня...

- Эй, Наруто, на зарядку, - позвал меня Саске.

- Иду, - я надел шорты и побежал вниз к ребятам. Размявшись, мы пошли на завтрак. Нам дали яишницу с колбасой и какао. В принципе нормально, но мне бы рамен, как вчера... Сегодня у нас должны были быть кружки и секции. Как всегда я пошёл в спортивную секцию. Не, ну я ж парень, а маску ближе к концу смены смастерю. Как и в прошлый раз все , кроме Сая пошли сюда. Также к нам присоединились мальчики из других отрядов. Вёл у нас секцию Какаси-сенсей.

- Сегодня мы будем изучать тайдзюцу. Сейчас я покажу вам приём, затем разделю на пары и вы будете тренироваться. Саске Учиха, подойди сюда, я на тебе покажу.

Он подошёл и Какаси схватил его за запястье и бросил на траву.

- Этот приём вы сегодня тренируете. Таак... Пары... Саске и Киба, Чёджи и Шикамару, Наруто и Конохамару... - я что, должен с этим пупсом возиться?! - Гаара и...

- Какаси-сенсей! - перебил я его.

- Чего тебе, Наруто?

- С какой стати вы меня в няньки записали?!

- То-есть?

- Почему я с этой фасолиной тренироваться должен?!

- Потому что я так сказал, - он посмотрел на меня свирепым взглядом, от которого в дрожь бросает.

- Но, Какаси-сенсей....

- Гаара и Ли... - продолжил он. Блять. Ну шикарно, что тут скажешь?!

- Это кого ты назвал фасолиной?! - ко мне подошёл этот Конохамару.

- Кого слышал, - огрызнулся я.

- Ну ты у меня сейчас получишь! - он подбежал ко мне и попытался выполнить приём, показанный Какаси.

- Долго ещё впустую время тратить будешь?

- Пока не добьюсь своего - не сдамся, - честно говоря меня удивил его ответ. Я всегда симпатизировал к целеустремлённым людям, ведь я сам такой же.

- Ну, тогда вперёд, - улыбнулся ему я.

- Ты чего лыбишься?!

- Забавный ты, - в этот момент я немного отвлёкся и он повалил меня на землю.

- Я сделал это! - он победно запрыгал. Но ненадолго. Я схватил его за ногу и потащил. Через секунду мы оба валялись на траве и смеялись.

Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя