Глава 18 ***

275 9 2
                                    

- Какого хрена?! - на весь лагерь раздался вопль Эми, на груди которой сладко спал Киба.

FLASHBACK

Дискотека закончилась и ребята уже должны были идти по своим корпусам спать, но так как вожатых не было, они решили продолжить вечеринку в комнате Сакуры, Хинаты и Эми. Пришли многие ребята из Фейри Тейл: Нацу, Грей, Люси, Эльза, Джувия и Лаксус, остальные же сладко спали у себя в комнатах. И остались Сакура, Ино, Эми, Хината, Киба, Наруто, Шино и Сай.

- Ребят, давайте в карты? - спросил Нацу, садясь на пол.

- А можно... На желание. - поддержала его Люси, хитро улыбнувшись.

- Давайте. Выигравший загадывает желание проигравшему. - Наруто плюхнулся на пол рядом с Люси и Нацу и обнял парочку.

Вскоре все расселись в круг и начали играть. Лаксус достал три бутылки мартини, которые не забрал Макаров, из-под своей кофты и разлил алкоголь по пластиковым стаканчикам для ребят.

- Не, ну а что? Взрослые бухают, а нам нельзя? - ответил он на прожигающие взгляды.

Вскоре все уже знатно опьянели и желания становились всё интереснее...

- Тааак, Нацу, ты должен обнять Люси и лечь к ней на грудь, а потом помяукать и поцеловать ее в губы. - В этой партии выиграл Киба.

- Пф, ладно...

Нацу полез к Люси "по-кошачьи", после чего нежно обнял ее и, положив голову на буфера подруги, поцеловал ту в губы, чуть касаясь их. Затем углубил поцелуй и повалил Хартфилию на спину, оказавшись сверху.

- Воу, воу, ребята, полегче...

POV Сай

Насмотревшись на ребят, мне захотелось вот так же целовать Ино, но она почему-то не рядом. Хм.

Я взял свой стакан с мартини и вышел из комнаты и побрел на крыльцо.
Тогда передо мной предстала такая картина: Ино, обнимающая Грея за шею. Между их лицами было лишь несколько сантиметров.

- Какого черта тут происходит?

Парочка оглянулась на мой возглас. Ино пыталась сказать мне что-то, но я ничего не слышал. Мне было уже плевать. Я не хотел слушать их объяснения, потому просто ушёл к себе в комнату и вслед за Саске провалился в сон.

POV Ино

Как только мы вернулись в корпус, ребята начали играть в карты и пить алкоголь. Мне было тошно сидеть с ними, поэтому я просто взяла свой стакан и вышла на улицу. Через некоторое время ко мне присоединился темноволосый парень из Фейри Тейл.

Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя