Глава 15 ***

632 21 22
                                    

FLASHBACK

- Я уже заждался тебя, Хината, - засмеялся вновь он. Неизвестный.

- Оп-пять? Что же вам от меня нужно?

- Мне нужна ты, - вновь эта коварная улыбка, которая не предвещала ничего хорошего.

- Зачем я вам? - девушке в очередной раз стало страшно.

- Ты не такая, как все. Нам нужны нестандартные субъекты.

- А что вы делаете с ними?

- Вкалываю некоторую жидкость. Она пробуждает скрытые возможности. Субъекты становятся опасными для общества и тогда превращаются в моё "живое оружие". А потом я смогу захватить Токио, нет, всю Японию, нет, даже лучше, весь мир!

- Вы просто один из съехавших с катушек учёных. Покорить весь мир себе невозможно.

- С армией из миллиарда экстраординариев и не один мир можно покорить, - злобно засмеялся неизвестный. По телу синевласки побежали мурашки.

- В-вы сумасшедший, - история повторяется, она вновь стала отодвигаться назад, - эт-то просто невозможно... Нельзя использов-вать людей в своих ин-нтересах... Н-... НЕЛЬЗЯ! - Хьюго перешла на крик и после вновь побежала. В этот раз она не упала. Девушка выбежала из здания и дальше понеслась в лес.

- А давай поиграем в салки? Когда я тебя наконец догоню, то твоя игра закончится, ты согласна? - сказал голос в голове девушки.

- Нет... Нет... НЕТ!!! - завопила та и...

The end of FLASHBACK

...проснулась. На часах половина шестого. Девушка приподнялась на кровати. Сакуры уже не было в комнате, Эми сладко посапывала в своей кровати. По лбу синевласки медленно стекли капельки холодного пота.

"Какой страшный сон... Нет, я сама справлюсь. Не нужно никого загружать своими проблемами..."

После этого девушка больше не смогла уснуть. Тогда она решила умыться и пойти готовиться к зарядке и завтраку.

*Комната 7*

Солнце вовсю пробиралось в комнату сквозь распахнутые окна.

- Проснись и пой! - Саске в одном полотенце, повязанном вокруг пояса, ворвался в комнату.

- Заткнись и спи! - блондин перевернулся и накрыл своё лицо подушкой.

- Хей, осталось семь минут. Рота, подъём, - ониксовоглаз стянул с друга подушку.

Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя