"Небо только-только начало розоветь и вот, через десять минут уже выглянуло солнце и подарило свои первые лучи, сырой от росы, траве. Спать совсем не хотелось, хотя сейчас лишь три ночи. Я медленно встал с кровати и тихо вышел из корпуса. Непередаваемое ощущение, когда из душного помещения выходишь на улицу. Ты можешь дышать полной грудью. Твои лёгкие наполняются свежим, чистым воздухом, делая тебя бодрым и полным сил. Именно так я себя сейчас и чувствовал. К сожалению, мне уже ничего не помогало, чтобы выкинуть её из своей головы. Хината... Почему же ты так запала мне в сердце? Почему? И я никак не могу понять свои чувства к Сакуре. Она не такая как все остальные мои "фанатки", она другая. Есть в ней что-то особенное. Я чувствую это, но она не хочет показывать это никому. Будто это её второе "я" и оно неправильное. Ладно... Мне всё-таки надо уснуть, ведь скоро пробежка", - Саске вернулся и опять лёг в кровать.
POV Сакура
Я встала на час раньше, чем обычно. Сегодня я собиралась исполнить свой план мести Карин. Неужели она решила, что только у она коварная? Это самое наивное, что я когда-либо слышала. Что ж... Сегодня ты отлично увидишь, как Сакура даст тебе отпор. Надо бы причесаться и умыться. Не гоже девушке растрёпанной и грязной ходить. После того, как приняла душ, я быстро оделась и вышла на улицу, делать зарядку. Мы с Саске договорились встретится в 6 утра. Осталось 15 минут до этого. Сегодня, когда мы с ним будем бегать, Карин, как всегда спрячется где-нибудь в кустах и будет следить за нами. И на основе этого у меня возник некий план. Я решила, что сделаю вид, что подвернула лодыжку, чтобы Саске взял меня на руки на глазах у Карин. Но это только малейшая часть всех ловушек, которые я сегодня расставлю на Карин. Скорее всего, мне понадобится помощь девочек. О, а вон и Саске. Растрёпанные волосы, голый торс... Аххх... Как же ему идёт ходить без майки. Сакура, ты что, рот открыла?! Чёрт.
- Хахахах, я конечно знаю, что я чертовски красив, но хотя бы при мне слюнки не пускай, - засмеялся он.
- Ты мне ничуть не привлекателен. Просто я задумалась, - зачем я перед ним оправдываюсь?!
- Ну ладно. Побежали?
- Ага.
Мы отошли подальше от корпуса и начали бегать рядом со столовой. Карин нигде не видно. Странно.
POV Карин
FLASHBACK
Час ночи. Лишь луна освещает лагерь. Мы только сегодня приехали, я вымоталась в дороге, но желания спать совсем нет. Может стоит проветриться? Главное, чтобы Куренай-сенсей и сенсей Асума не засекли. Спокойно. Главное тихо выйти и всё впорядке. Фууф. Пронесло. Как же здесь хорошо... Да, мне и вправду стоило выйти, - я села на лавочку, которая была рядом с нашим корпусом.
- Эй, - кто это? Чёрт, чёрт, чёрт!!! Я обернулась. Передо мной стоял парень тринадцати лет. Не могу сказать точно, какие у него волосы и глаза, но при слабом освещении они выглядели чёрными, - чего не спишь?
- Да вот.. Бессонница. А ты?
- Также, - он опустился ко мне на скамью, - я Саске.
- Карин. Очень приятно, - я протянула ему руку, но он на это никак не отреагировал.
- Угум.
- А ты из какого отряда?
- Второй. Ты?
- Я из третьего, - видимо, ему было плевать, ведь он просто-напросто ушёл. Странное чувство... Я даже не видела его лица, но он мне понравился. Точнее его энергетика. Не подумайте ничего, просто у меня есть одна наследственная особенность, я могу чувствовать энергетики людей. Так вот. У него она какая-то таинственная, зачаровывающая. Я ещё никогда не встречала таких людей... (да, да, сделала наподобие аниме, простите, если не нравится.)
The end of FLASHBACK
POV Сакура
Спустя тридцать минут, мы вернулись обратно в корпус. Как же чертовски приятно, когда ты можешь заниматься своим любимым делом, с тем, кто нравится (написала и прооралась. Пошлые мыслишки у меня хд) .
- Эй, Сакура, ты собираешься отвечать?
- А? Что? На что отвечать?
- Мда... Кто первый в душ? Мне сходить или ты пойдёшь?
- Аааа... Я пойду первая.
- Угум.
Я быстро разделась и залезла в кабинку. Холодная вода подарила мне заряд бодрости. Я не стала размываться и через пять минут уже была одета.
- Саске, можешь заходить, - тишина, - Эй, Саске! - ни звука. Я вышла, чтобы посмотреть, вдруг он в свою комнату зашёл, но там его не оказалось. Ну и ладно. Это уже не моё дело. Пусть так и ходит потным и вонючим. Хотя даже такой неприятный, но он мне нравится всегда.
- О, Сакура-чан, доброе утро, - поприветствовал меня Наруто.
- Ага.
- А ты будешь участвовать в конкурсе?
- Ты о чём?
- Неужели ты не знала?! На двери в вожатскую висит, что сегодня конкурс "Мисс и Мистер лагерь 1 смена", - я выпучила глаза. Афигеть. Сегодня вечером конкурс, а я не готова. Блин.
- Ясно, спасибо.
- Так ты участвуешь?
- Не знаю пока...
- Ясно. Ну, давай, я в душ, - он открыл все свои 32 ГРЯЗНЫХ, СУКА, ГРЯЗНЫХ ЗУБА!! ТАК СЛОЖНО ХОТЯ БЫ РАЗ ИХ ПОЧИСТИТЬ?! ЖЕСТЬ. Развернулся и вошёл в ванную.
Я подошла к двери в вожатскую. Там действительно висело объявление о конкурсе. Таак... Этапы... Ага.
Этапы конкурса (для мисс) :
1) Выход на сцену, визитка.
2) Конкурс платьев.
3) Конкурс на лучший танец под несколько случайно-выбранных композиций.
4) Объявление победительницы.
Этапы конкурса (для мистера) :
1) Выход на сцену, визитка.
2) Конкурс силы.
3) Конкурс на лучший танец под несколько случайно-выбранных композиций.
4) Объявление победителя.
Общее :
5) Танец победителя и победительницы. Начало дискотеки.
Тааак... Ясно. Я так или иначе приму участие, но теперь надо будет уговорить Саске. Вернувшись в комнату, я заметила, что Хината уже проснулась.
- Доброе утро, - сказала она сонным голосом.
- Доооброе, - улыбнулась я, - а сегодня будет очень прикольный конкурс!
- А? Какой? - я ей пересказала всё, что сама прочла, - нееее. Это не моё. Я скорее всего опять сознание потеряю. Если на первом нашем конкурсе, мы были всем отрядом и всё прошло идеально, то тут я должна буду сама выступать... Это страшно.
- Ну Хинаточка, ну пожалууууйстаааа! Я не смогу там без тебя, - это уже какой раз, когда мой трюк с кошачьими глазками прокатил. Отлично.
- Эй, Девочки, в столовую пора, - постучал к нам в дверь Шино.
- Идём!
POV Шино
Очередной скучный день. Ничего нового. Всё безумно надоело. Каждый день подъёмы в семь утра, зарядка, завтрак, время на отдых, обед, тихий час и т.д. всё глупо и я потерял к этому интерес. Не знаю, зачем я вообще согласился поехать в этот чёртов лагерь, но меня сюда тянет, будто магнитом.
POV Хината
После завтрака, всех попросили собраться в нашей с Сакурой комнате. Вошли Какаси и Ирука-сенсей.
- Итак, ребята, многие уже видели объявление, но некоторым неизвестно, поэтому проще рассказать вам, - начал Какаси, - сегодня будет конкурс... - дальше он рассказал ту информацию, которую я уже знала, - кто хосем принять участие?
Руки подняли: Я, Сакура, Ино, Саске, Киба и Сай.
- Вы точно не хотите учавствовать? - спросил Ирука-сенсей, на что те, кто не поднял руку, отрицательно покачали головами, - Ладно. О, Какаси-сенсей вот, что забыл вам сказать. С этого дня, после завтрака у вас будет не свободное время, а кружки и секции. Вот, что у нас есть:
•Спортивная секция,
•Танцевальный кружок,
•Художественная секция,
•Вокальный кружок,
и
•Кружок рукоделия. Кстати в последнем вы должны будете побывать хотя бы один раз, чтобы сделать себе маски на стилизованную дискотеку в королевскую ночь. Ясно?
- Угум.
- Тогда можете идти по секциям.
Естественно все мальчики пошли в спортивную секцию... Ну кроме Сая. Он пошёл в художественную. Я же решила пойти на танцы. Сакура также пошла со мной. Каруи в вокальный кружок, а Ино и Темари в рукодельный. Раз я согласилась пойти на конкурс, то сначала мне надо придумать визитку. Сакура согласилась мне в этом помочь. Где-то сорок минут мы придумывали визитку для неё, и столько же времени потратили на меня. Вышло довольно неплохо. Сакура будет танцевать под песню Тэйлор Свифт "Shake it of", а мне понравилась песня System of a Down "Lonely Day". Она очень хорошо передаёт состояние моей души.
Оставалось ещё полтора часа до обеда и мы решили пойти в рукодельный кружок. Ино и Темари уже заканчивали свои маски.
- О, Хината, Сакура, посмотрите, у кого лучше, - попросила нас Ино. На ней красовалась чёрно-белая маска, прикрывающая лишь половину лица девушки. Её маска выглядела просто превосходно! Стразы обрамляли вырезы для глаз и края маски. С краю торчало два пера соответственно чёрного и белого цветов.
Маска Темари выглядела ничуть не хуже. Золотой каркас дополняли того же цвета перья. С правого края были наклеены три зелёные стразины, на левом были нарисованы завитушки тем же, зелёным цветом.
- Что ж... Мне нравятся оба варианта. Они все идеальны, - улыбнулась Сакура.
- Хината, а твоё мнение?
- Я согласна с Сакурой. Они прекрасны!
- Ну тогда ладно, - успокоились девочки, - хотите, можем и вам помочь?
- Я бы не отказалась от помощи.
- И я тоже.
- Тогда начнём!
Куренай-сенсей, которая руководила этим кружком, выдала нам два каркаса для масок, краски, ленты, бусины, стразы и ещё много чего. Сакура решила, что на карнавал пойдёт в своём нежно-розовом коктейльном платье и решила сделать себе этого же цвета маску с одним золотым пером и ажурными, того же цвета, что и перо, узорами. У меня же было приготовлено серебряное платье "павлин" и я решила сделать себе белую маску с "серебряными" перьями и несколькими стразами по уголкам глаз. Когда мы закончили работу, к нам подошла девушка 14-ти лет с большими карими глазами и шоколадными волосами, заделаными в два пучка.
- Девочки, а вы не могли бы мне помочь с маской? У вас так красиво вышло, что я решила попросить помощи у вас. Меня зовут Тен-тен.
Мы быстро познакомились и начали задавать ей вопросы.
- Тен-тен, а какого цвета у тебя платье на маскарад?
- Нежно-голубое.
- Так. С цветом маски определились. А какие-нибудь украшения собираешься надеть?
- Разве что хотела надеть серебряный кулон.
- Ага, ясно. Тогда мы тебе сделаем нежно-голубую маску с одним пером и стразами по нижнему краю маски. Согласна?
- Да, да, да!!! Спасибо вам огромнейшее! Я бы сама не справилась!
- Да не за что, пока мы не сделаем, - на последнюю маску мы потратили 30 минут и она была просто идеальна.
- Это божественная маска! Спасибо вам огромное!
- Пожалуйста, обращайся, - она помахала нам рукой и ушла.
Настало время обеда. Быстро отнеся свои маски в комнаты, мы побежали в столовую. Поев, мы вернулись обратно в корпус и начали повторять наши танцы. К первому этапу конкурса мы с Сакурой были готовы. Далее второй этап. Конкурс платьев. Слава богу, я с собой захватила три платья, одно для маскарада, серебряное, второе для тематической чёрно-белой вечеринки, которая будет в середине смены и третье, светло-фиолетовое, для любого другого события. И вот это "любое другое событие" настало. Я примерила его.
- Оно тебе так идёт! Ты такая милашка в нём!
- Спасибо...
Сакура тоже не тратила время впустую и выбирала себе платье. Кроме нежно-розового, у неё были жёлтое и синее платья. В итоге она решила надеть синее платье, ведь оно лучше сидело на её фигуре. Затем мы вновь одели нашу обычную одежду и начали готовиться к третьему этапу. Мы по очереди включали друг другу песни разных стилей и пытались станцевать что-то более менее нормальное под эту музыку. И в итоге сами не заметили, как тихий час пролетел и нам нужно было идти на полдник. По пути я увидела Дейдару и Сасори. Они оклимались всё-таки и опять спорили про искусство. Как же это раздражает! Главное, чтоб седьмую войну не начали! После столовой, мы вернулись обратно в комнату и решили немного передохнуть перед конкурсом, но вышло так, что нас разбудила Ино прямо перед ужином.
- Эй, девочки, пора на ужин!
- Что?! Как так!? - Сакура взглянула на часы, - Чёрт, Хината, подъём!!!
Мы быстро привели себя впорядок, взяли с собой косметику и платья и побежали за отрядом на ужин. У меня не было никакого желания что-либо есть и я отпросилась пойти на террасу. Там было пусто, ведь все отряды ещё находились в столовой. Я решила встать и потренировать свой танец на сцене. Всё было бы идеально, если б я вдруг не грохнулась на пятую точку.
- Помочь? - ко мне подошёл Наруто и помог мне встать.
- С-спасибо... - я опять смущаюсь...
Через несколько минут, когда все собрались, объявили о начале конкурса. В нашей "номинации" участвовали Я, Сакура, Ино, Тен-тен, Карин и Конан. Среди мальчиков: Саске, Сай, Киба, Ли и ещё мальчик с белыми волосами и лиловыми глазами. Если я не ошибаюсь, то его зовут Суйгецу. Ребята из четвёртого и пятого отрядов не стали принимать участие в конкурсе, ведь они слишком "маленькие". На самом деле я не знаю, почему они не участвуют.
Итак. Объявили начало женской части. Первый этап. Я вышла на сцену третьей, после Сакуры, у меня жутко тряслись колени и начали потеть ладошки. Я подошла к микрофону.
- П-привет всем. Меня з-зовут Хината Хьюго и я хотела б-бы показать вам танец.
Включили музыку. Дрожь мгновенно прошла. Я закрыла глаза и начала наслаждаться танцем. Это божественное чувство! Ты закрываешь глаза и не смотришь ни на кого, думаешь о танце, а не о зрителях, которые так и ждут, что ты оступишься и упадёшь. Музыка закончилась, я поклонилась и ушла переодевать платье.
- Хината, ты отлично выступила, молодец! - подбодрила меня Сакура, которая сама не хуже станцевала.
- Спасибо.
- Я тебе помогу сделать макияж.
- Ладно, - через две минуты мы вновь стояли на сцене, но теперь оценивали наши платья. Как по мне, то у Ино было самое милое платье. Оно светло-зелёного цвета с цветочным принтом. Я думаю, в этом конкурсе она победит, хотя и остальные платья были хорошие. И вот самый непредсказуемый, третий этап. Сакуре включили медленную музыку и ей пришлось сориентироваться и позвать кого-либо на белый танец. Она схватила за руку Шино, потому что его было проще всего схватить и начала танцевать. Мне же включили какой-то непонятный мне стиль музыки и в итоге я просто-напросто ничего не станцевала.
По идее сейчас должны были объявить " Мисс лагеря", но интригу решили сохранить до конца мужской части. Что ж... Я и не думала, что Саске умеет танцевать брейк, ведь лишь на визитке он это показал. Сай за две минуты нарисовал портрет директора лагеря, Ли отжался на мизинце сто раз, Суйгецу показал своё умение жонглировать, а Киба показывал фокусы (ну а почему бы и нет). В общем первый этап мужской части был достаточно весёлый. Во втором этапе больше всех груза поднял Ли. И вот настал последний, третий этап, волновались, как и девочки, так и мальчики, ведь после этого объявят победителей. Все ребята выступили достойно, никто не впал в такой же ступор, как я. И вот директор Дзирайя-сама вышел на сцену.
-Я бы хотел поблагодарить всех, кто принял участие в конкурсе и всех, кто просто был зрителем. Также хочу вот, что сказать. Ребята, не расстраивайтесь, если вдруг вы не победите, радуйтесь за своих друзей и соперников. А сейчас я скажу результаты. Итак... Звание "Мистер лагерь 1 смена", получает.... Учиха Саске!!! - он подошёл к Дзирайе и тот надел ему на голову пластиковую корону. Все восторженно хлопали, ведь он заслужил награду, - Звание "Мисс лагерь 1 смена" достаётся... Харуно Сакуре!!! - Она подошла к директору, чтобы он надел ей диадему. Но тут на сцену выскочила Карин и завопила.
- Отдай, сучка, это моя корона, мой танец с Саске! - началась битва. Девушки царапали, били, кусали друг друга, пытаясь сделать больно. Через несколько минут их разняли и отнесли в медпункт.
- Что ж... Тогда, раз Сакура не может принять диадему, побеждает Ино!
Вся в слезах счастья, она выбегает на сцену и в буквальном смысле отнимает диадему у директора. Включается медленная музыка и Ино с Саске начинают танцевать. Я, просто не в силах это вытерпеть, убегаю в корпус. Бедная моя Сакура... И вот таким образом я лишилась лучшей подруги на некоторое время.
До дня отъезда осталось 16 дней.Примечание:
Ребята, спасибо, что вы читаете и пишете отзывы! Это просто безумно приятно ^•^ Вот вам глава :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"
ФанфикНачала выкладывать на фикбук под ником " Аниме_глейдер. " Автор: Аниме_глейдер. Фэндом: Naruto Персонажи: Канонные отношения :) Вот так, господа)) Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, Повседневность Предупреждения: Нецензурная лексика, Underage...