- Эй, соня, вставай, приехали, - сказал Саске.
Хината нехотя открыла глаза. Затем посмотрела на время.
- Всего девять утра, я даже не выспалась, эхх...
- Успокойся, я пошутил. А разбудил, потому что скучно, - ответил на не заданный Хинатой вопрос парень. Услышав, что без неё Саске скучно, Хината залилась краской,- чего ты раскраснелась то?
- А? Д-да так... - уклонилась от ответа девушка.
- Странная ты, - после этих слов Хината стала ещё больше похожа на помидор.
POV Хината
Вот мы всё ещё едем. Часа через два только будем на месте. Я сижу рядом с каким-то таинственным парнем, он разбудил меня из-за того, что ему "скучно", хотя после этого даже не обращал на меня внимания. Мне уже начинает не нравиться идея Ханаби отправить меня в лагерь. Эх, сестрёнка, если бы не ты, сидела бы я сейчас дома, смотрела бы телевизор и не волновалась бы по поводу того, как завести себе друзей. Эххх...
The end of POV Хината
- Так, ребята, сейчас у нас временная остановка, - прервал поток вопросов аля "почему мы свернули с дороги?" Какаси, - Можете сходить в туалет и если захотите, зайти в ларёк и купить себе что-нибудь перекусить.
Хината также, как и многие, не стала сидеть в душном автобусе, а пошла на улицу. Тёплый ветерок ударил ей в лицо.
"Наконец-то я могу размяться!"
Девушка немного потянулась, затем решила пойти к ларьку.
"Хммм... Что бы купить?? Так... Чипсы, сухарики, газировка, презервативы...", - увидев последнее Хината залилась краской, - " Так, спокойно, смотрим дальше... Шоколадка, печенье, кексики... Точно! Я хочу кексики!!! О, и куплю себе водички".
Забрав свои покупки, девушка села за столик и начала поедать свои кексики.
- Хината? - к девушке подошёл высокий брюнет с волосами, заделанными в низкий хвост, и с такими же, как и у Хинаты, фиалковыми глазами.
- Н-Неджи?! - девушка очень удивилась, увидев перед собой своего двоюродного брата, - Ты тоже едешь в лагерь?
- Эм... Не задавай тупые вопросы, а? Раз я здесь стою, то как ты думаешь?
- П-прости...
- Ой, да забей.
- Л-ладно.
"И с чего это я заикаюсь?!"
- Эй, Хьюга, - Хината и Неджи одновременно обернулись.
- Чего тебе, Наруто? - к брату и сестре подошёл высокий блондин с голубыми, как утреннее небо, глазами.
- Ирука-сенсей попросил нас вернуться в автобус. О, а это кто? - спросил Наруто и указал на девушку, сидящую рядом с Неджи.
- Это моя двоюродная сестра, Хината.
- Привет, Хината, я Наруто Узумаки, ну а для друзей я просто Наруто, - парень искренне улыбнулся и протянул свою руку.
- П-привет, Наруто-кун... - девушка пожала его руку, после чего раскраснелась.
- Ты чего какая красная? - блондин дотронулся своей рукой до лба, - ты такая горячая, приедем - беги в медпункт!
- Х-хорошо, - Хината окончательно смутилась после этого касания.
-О, Хината, угостишь кексиком? - попросил Наруто.
- Да, конечно, берите.
- Спасибо, - Неджи и Наруто взяли по кексу, попрощались с девушкой и пошли к автобусу.
POV Хината
Наруто... Он такой милый. В нём нет никакой таинственности, он очень дружелюбный... Его улыбка... Господи, что же со мной. Так, Хината, успокойся. Ой, смотрите, он побежал к автобусу вприпрыжку ... Какой же он милый. Почему же я так покраснела от одного его касания? Вот Саске, когда будил меня, тоже дотронулся до моего лица и ничего. А Наруто... Наруто... И почему я к нему обратилась на "кун"?! Я ни к кому так не обращалась... А к нему...
- Эй, Хината, - о, это Саске, лёгок на помине, но что ему от меня нужно, - поделишься кексиком?
- А, ну д-да, бери, - забавно. Это уже третий человек, попросивший кексик. А что ещё забавно, так это то, что наш "мистер таинственность и пофигистичность" обратился ко мне и попросил у меня кексик... Неожиданно.
- Спасибо, - он подошёл, взял кекс и... И пошёл к автобусу? Ты даже со мной не поговоришь!?, - А кстати, Хината,
- Да?
- Нас обратно в автобус Какаси позвал.
- Ага, иду, - я быстро засунула в рот оставшийся кексик, захватила воду и побежала в автобус.
Как же здесь стало душно, даже душнее, чем раньше! Хотя это неудивительно... Всё-таки он стоял долго на солнце. Тем более, я вошла с улицы, где было попрохладнее... Мдауш.
- Так, дети, сядьте на свои места, - о, а вот и Какаси-сенсей вернулся, - сейчас мы поедем дальше.
- Эй, Хината, садись, - Саске позвал меня. Я быстренько пробежалась глазами по салону автобуса, но ни Наруто, ни Неджи не увидела. Видимо они в другом, поэтому я и не встретила Неджи раньше, - Хината, тебя долго ждать?!
- Ой, прости, сажусь, - Саске слез со своего места и пропустил меня к окну, затем мы оба спокойно уселись.
- Эй, ребята, - заговорил вновь Какаси, - правила всё те же. Сидите спокойно и не отвлекайте водителя. Нам ещё где-то час до лагеря ехать, - а в брошюре говорилось, что дорога от города занимает три часа... Мы в дороге всего час, по идее нам ещё два часа ехать, а он говорит, что остался час... Ну, не суть, - Ну что, детишки, поехали!- автобус сдвинулся с места и вновь свернул на дорогу. Мы опять поехали.
Сейчас мне совсем не хотелось спать и я решила посмотреть в окно. Много деревьев, они так и мелькали перед глазами, чистое голубое небо без единого облачка, солнце хорошо освещает всё вокруг. Я опять же решила послушать музыку. Надела свои зелёные наушники и включила песню Кэлвина Харриса "Summer". Настроение в ту же секунду улучшилось. Я сама не заметила, как начала подпевать.
- Вэн ам эджэр ин э саммэр... Ту май Харт бит саунд... - тут мне начал подпевать и Саске
- Уи фэл ин лааав.
- Эс а рифс тёрн раунд, - тут я вытащила из телефона наушники, чтобы Саске тоже мог слышать музыку и мы запели дальше, - энд уи кулд би тугевэр бэйбэ, аур скайз ар блуу, - пропели мы с ним одновременно, - ю эк соу ин э сэйн нау, бат ю лайк со сун... Вэн ам эджэр ин э саммэр... - и дальше началась движуха... Мы с Саске начали трясти волосами, а потом когда песня закончилась, дико рассмеялись. Я даже не думала, что он бывает таким прикольным.
- Учиха, Хьюга, а ну-ка тише, - на нас накричал Хатаке.
- И-извините, - промямлила я, Саске молчал.
- Слушай, Хината, можешь мне по блютуфу (ну или блютузу*) перекачать эту песню, а?
- Да, конечно, - мы обменялись песнями и какого было моё удивление, когда среди его песен я нашла песню моей любимой группы Red Hot Chilli Peppers, "Californication", - неужели ты слушаешь RHCP???
- Ну да, когда бывает грустно, то слушаю. Больше мне нравится читать тексты их песен. В каждой песне такой глубокий смысл, - я и не думала, что смогу с ним так хорошо разговориться... Мне казалось, он какой-то скрытный, а оказалось, что не стоит судить человека по его обложке. Так мы проболтали до самого приезда в лагерь.
- Ребята, можно выходить, дальше вы знаете, что делать.
Все начали постепенно выходить в том числе и я. Я быстро вынула свой чемодан и встала рядом с автобусом. Интересно, кто будет в моём отряде?Примечание :
Ребята, пожалуйста, пишите отзывы, мне важно мнение каждого!!!
Ваша Аниме_глейдер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по Наруто. "Лагерь" или "Шанс изменить свою жизнь"
ФанфикНачала выкладывать на фикбук под ником " Аниме_глейдер. " Автор: Аниме_глейдер. Фэндом: Naruto Персонажи: Канонные отношения :) Вот так, господа)) Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Юмор, Повседневность Предупреждения: Нецензурная лексика, Underage...