(20 августа)
София проснулась от лая свой собаки-Тери. Открыв глаза блондинка увидела собаку весело бегавшую с поводком в зубах.
В этот момент в её комнату заходит мама.
М.Со:Соня вставай уже я завтрак приготовила,и с Тери прогуляться надо.
Со:Встаю мам, встаю..
Соня встала с кровати с неохотой куда-либо идти, но нужно выгулять Тери.
Соня надела свитер и джинсы так как на улице было прохладно. Выходя из подъезда Соня направилась с Тери на то место, которое она часто посещали с своей собачкой. Это место было обычная детская площадка.
Гуляли они минут 40.
По приходу домой Соня помыла лапы Тери, и отправилась на кухню, где её мама уже завтракала.
М.Со:Соня, ты помнишь, что завтра в 9:30 мы едем в Москву. Хорошо, что отцу предложили работу в Москве, а то так бы и сидели в этом пригороде.
Со:Конечно помню! Новая школа, новые друзья, новые Учителя. Все новое!
М. Со:Да, Уверенна в Московской школе тебе будет лучше чем в этой.
Со:Надеюсь.Вздохнула Соня
После завтрака Соня отправилась в свою комнату собирать вещи.
Вещей было не так уж и много, поэтому Соня справилась достаточно быстро.
Оставшееся время Соня сидела в ТТ.
Утро следующего дня. Соня проснулась от звуков будильника.
На часах 8:01.
*Пора вставать* подумала Соня.
Она оделась и пошла на кухню где её уже ждали родители.
П. Со:Ну что, Соня. Готова к переезду?
Со:Да,вроде бы . Ответила сонным голосом девушка.
Соня позавтракала и отправилась в свою комнату. Последние пол часа перед отъездом она провела в этой комнате.
Время выезжать. Соне было грустно прощаться со столь родным домом, в котором она положила 15 лет.Но и в этот момент ей было радостно, что она переезжает ,и не увидит больше своих ужасных одноклассников.
Выходя из подъезда Соня села в машину. Машина тронулась и они поехали. Родители о чём-то разговаривали, а Соня Смотрела в окно. Вскоре Соня уснула.
Очнулась она только тогда, когда они уже были на месте. Посмотрев на время Соня удивилась, что за время поездки она ни разу не проснулась. Время было:15:09
Родители уже подъезжали к их уже новому подъезду.
Выходя из машины Соня увидела красивый 8-ми этажный дом.
Вся семья зашла в подъезд.
Они поднялись на 4 этаж и открыли квартиру.
Соня была в шоке от красоты квартиры, ведь эта квартира была потрясающей.
Соня прошла в свою комнату, и стала раскладывать вещи. Разложив все вещи и убрав дом вся семья решила заказать еды. Заказ приехал достаточно быстро. Поев Соня отправилась в свою комнату.
Соня собиралась ложиться спать как вдруг к ней зашла мама.
М. Со:Соня, мы завтра идём подавать документы в твою новую школу. Эта школа довольно большая, а самое главное, что она находится не далеко от дома. 15 минут идти всего.
Со:Хорошо.15 минут это не так уж и много.
Мама Сони улыбнулась и ушла .
Наступил следующий день. Соня встала с кровати с хорошим, можно даже сказать с замечательным настроением.
Соня ушла в ванную. После всей своей утренней рутины она отправилась на кухню где была её мама. Она готовила завтрак.
После завтрака Соня с Мамой отправились в школу подавать документы на обучение.
Соня попала в 9Б класс.
После этого соня с мамой гуляли по парку до вечера, рассуждали, сходили в зоопарк, и в кафе. День был замечательным.
___________________________________________
Надеюсь Вам эта глава понравилась :)
Следующая глава будет о том, как прошёл первый Сонин день в новой школе.
(Извиняюсь за ошибки если таковые есть) 555 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфия|Банан и Софиграй|Законченно
Teen FictionСофия часто сталкивалась с буллингом в старой школе, но теперь она переехала в Москву. София пошла в новую школу и. .. А что будет дальше узнаете при прочтении этого фф:) //Я если честно сама не знаю, что будет в этом ФФ по Алфие// Маты-есть.