(9 часть) Моя любовь рядом.

627 25 2
                                    

Соня закончила прогулку с Тери и вернулась домой. Она поела и села делать уроки, их задали не много. И вот уже время 18:25, в 18:30 у них встреча с Сашей. И тут Соне поступает звонок на телефон.

Контакт:"Саша"
Са-Ало,привет ещё раз.
Со-Привет.
Са-А где встретимся?
Со-Не знаю даже.
Са-Давай на набережную сходим?
Со-Хорошо. Я уже выхожу.
Са-Окей, я тоже.
Звонок окончен.

Соня вышла из подъезда и села на лавочку возле дома.Буквально через 5 минут к ней подошёл Саша.
Са-Ну что идём?
Со-Да, идём.
Ребята пошли на набережную. И вот они уже сели на лавочку.
Со-Ну, что. Рассказывай.
Са-А, нуу, долгая история.
Со-Я слушаю.
Са-Короче. Юля-это моя бывшая девушка, мы с ней встречались больше года назад. Потом резко она пропала, я ей не дописаться, не дозвониться не мог. Больше 4-х месяцев её не было. И тут резко она появляется.
Ну и я с тобой перестал общаться потому, что она угрожала, что покончит с тобой.И к тому же угрожала и мне.Ее отец глав.врач в больнице в которой работает моя мама.Она грозилась её уволить, а заработок у нашей семьи и так небольшой.Я боялся тебе писать и звонить. Но теперь я понял, ты, Соня , только ты, та с которой я хочу быть. Друзьями.-Последнее предложение было сказано неуверенно.
Со-Вот как. Я думала, что я тебе просто не нужна. А что на счёт поцелуя сегодня?
Са- Поцелуй. Юля увидела как ты идешь в школу и демонстративно поцеловала меня.
Со-Понятно  теперь все.
Са-Сонь, ты на меня больше не злишься?
Со-Не знаю даже. Наверное нет..
Саша приблизился к Сони и обнял её. Соня почувствовала тепло. Тепло в душе.Теперь её близкий друг был рядом. И все наладилось.
Ребята пошли прогуляться, было уже поздно и друзья решили расходиться. Саша проводил Соню к дому и сказал:
Са-Сонь, ты безумна красива.. Саша смотрел в глаза Сони. Его взгляд разрывал душу, похоже Соня влюбилась.. Она думала так и раньше. Но таких бабочек в животе она ещё не испытывала.
Со-Спасибо.. Ну до завтра тогда?
Са-Да, пожалуй пора. До завтра.
Соня зашла в подъезд. Ей хотелось прижаться к Саше почувствовать то тепло. Она хотела быть с ним 24/7 или даже 25/8.
Как только Соня зашла в подъезд, Саша пошёл в сторону своего дома. Моросил дождь. Саша шёл и думал о Сони.
*Как бы я хотел оказаться рядом с ней. Прижать её к себе и поцеловать*Мечтал парень.

Соня зашла в квартиру мама была уже дома.
М. Со-О Сонь, привет. Куда ходила?
Со-Привет. Я с Сашей гуляла.
М. Со-С Сашей. Ну я же говорила помиритесь))
Соня улыбнулась и ушла в комнату. Она села на кровать и сразу написала Наташе.
Чат:"Наташенька✨"
Со-Наташаааа
На-Что такое??
Со-Я походу влюбилась..
На-Да ты что? И в кого? Не в Сашу ли?
Со-В Сашу
На-АААААААААААААААААААА. А Я ГОВАРИЛА!!!!!
Со-Наташа, спокойней))
На-А это взаимно?
Со-Я от куда знаю? Я не спрашивала.
На-Ладно я спрошу.
Со-Наташа, неееет, не надо.
На-Ой, ой, ладно тебе,давай подружка до завтра тогда)
Со-Пока))

Алфия|Банан и Софиграй|ЗаконченноМесто, где живут истории. Откройте их для себя