(НЕ ЧАСТЬ)КОНЕЦ ЭТОГО ФФ

590 12 9
                                    

Добрый день, дорогие друзья.
Я глубоко извиняюсь за то, что я заканчиваю этот ФФ.
По приезде с лагеря у меня пропали идеи для этого ФФ.

И еще. Я В ШОКЕ, ЧТО БАНАН И СОФИГРАЙ УШЛИ ИЗ НП:(
ВИДИМО, ЭТО И СТАЛО ТОЧКОЙ В ЭТОМ ФФ. 
ВСЕМ СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ СО МНОЙ, ЧТО ПОДДЕРЖИВАЛИ МЕНЯ ЗВЕЗДОЧКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ, НО НА ТАКОЙ ГРУСТНОЙ НОТЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭТОТ ФФ.  
ВСЕМ СПАСИБО ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, Я ВАС ЛЮБЛЮ:3
_______________________________________
17.08.24
Хочу пояснить для комментаторов, которые пишут не очень положительные комментарии.
— Почему я закончила этот фф, ведь уход Банана и Софиграй из команды Эда — это не повод закончить фф?
— Да, согласна, что их уход — это не повод, но у меня пропала мотивация и идеи писать фанфик. Я думала вернуться к этому фф, НО после того, когда Соня и Саша хайпились на том, что разбили ПК друг другу, к ним у меня пропало уважение, и вообще я перестала за ними как-либо следить в соцсетях, для меня они упали в плане уважения. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ, ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ГНЕВНЫЕ КОММЕНТАРИИ В МОЙ АДРЕС. ЕСЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ СОНЯ И САША, ПРОДОЛЖАЙТЕ ИХ СМОТРЕТЬ, НО НЕ ОТЗЫВАЙТЕСЬ В МОЮ СТОРОНУ ПЛОХО, ПОВТОРЯЮ, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ЗА ТО, ЧТО ЧИТАЛИ МОЙ ФФ))
(СОМНЕВАЮСЬ , ЧТО КОГДА-ЛИБО ВЕРНУСЬ К ЭТОМУ ФФ)

🎉 Вы закончили чтение Алфия|Банан и Софиграй|Законченно 🎉
Алфия|Банан и Софиграй|ЗаконченноМесто, где живут истории. Откройте их для себя