Ну вот Соня уже заходит во двор школы, и видет как во дворе школы стоит Саша и Юля. Соня только посмотрела на них ,и тут Юля целует Сашу в губы,это был быстрый поцелуй.Не сказать,что Саша был рад этому поцелую, ведь на его лице даже не сверкала улыбка.
Соня остановилась, её Как-будто паролезовало.И тут к ней кто-то подбегает.
*Ната*.пронеслось в голове у Сони, и она была права.
На-Сонь, я тебе такое сейчас расскажу,эй, ты чего застыла. Наташа поворачивает голову и видит Сашу с Юлей, которые уже шли к входу в школу.
На-Что они сделали?!
Со-Поцеловались...
На-Саша с Юлей? Ах она гадина!
Соня все продолжала стоять не двинувшись.
На-Соня, пойдём в школу. Наташа провела подругу в школу.
Они переобулись и пошли в класс. Заходя в класс Соня увидела Сашу и Юлю сидевших на задней парте. Как только Девочки зашли в класс, Саша поднял глаза и бросил взгляд на Соню, в его глазах читалось многое и явно была какая-то безысходность. Соня прошла до своей парты и села, опять одна, ведь Наташа сидела с Нугзаром.
Соня не понимала, что ей делать. За все время её больничного Саша не написал ей ни разу.
Соня сидела в телефоне,и как-то не заметно все удалились из класса, осталась только Юля.
Соня подняла голову и увидела, что в классе только она и Юля. Ей стало страшно оставаться с ней наедине , Соня встала из-за парты и сделав всего один шаг за её кофту потянули. Соня испугалась.Ведь она не знала какой вред ей может принести Юля.
Юл-Стоять, куда собралась? Не к Сашеньки ли идешь?
Со-Я просто хочу выйти из класса.
Юл-Ой,да ты что.Ты Саше побежишь жаловаться сейчас! Я же тебя знаю. Плакать будешь опять, а он плакс не любит.
Со-Не нужен мне твой Саша! Внутри Сони все кипело. Так хотелось втащить этой Юле.
Юля подтянула Соню к себе и сказала:
Юл-Знай, я с Сашей пара, он тебя забыл, и не хочет продолжать общение, ты просто наивная лохушка, повелась на него.Ты думала он таких хорошенький?Он ведь красивый и всегда ищет таких лохушек как ты,которые, поведутся на все его хотелки. Вам не быть вместе. Тем более я его девушка.А ты теперь в этом классе серая мышка, а может быть даже и изгой, у меня ведь тут подружки есть, мы тебя быстро выкинем из этой школы! Она говорила это долго, чтобы Соня услышала каждое слово.Закончив свою речь Юля улыбнулась.
Соня все это слушала и ей хотелось плакать, ведь она была очень ранимая, но сдержалась.Соня отошла от Юли, а ты ещё улыбалась.Но потом Соня нагнулась к уху Юли и сказала:
Со-Я не дам себя в обиду и ты ответишь за свои слова, прямо сейчас.
Соня замахнулась и ударила Юлю кулаком по челюсти. Юля упала со стула, а Соня нависла над ней и продолжала бить.
В этот момент в класс заходит Саша. Он видит всю эту картину и моментально подбегает к девочкам, чтобы разнять их. Он схватил Соню и оттащил от Юли.
Са-СОНЯ! ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛА!
Со-Она всего лишь ответила за свои слова!
Юл-Сашенька, она напала на меня не из-за чего, я просто сидела, а она поволила меня и начала бить!
Со-ЛОЖ! ВСЕ НЕ ТАК БЫЛО.
На их крики прибежала учительница.
Она забегает в класс и подбегает к ребятам.
Уч-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!?
ЮЛЕНЬКА,ЧТО С ТОБОЙ!? БЫСТРО ВСЕ К ДИРЕКТОРУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфия|Банан и Софиграй|Законченно
Teen FictionСофия часто сталкивалась с буллингом в старой школе, но теперь она переехала в Москву. София пошла в новую школу и. .. А что будет дальше узнаете при прочтении этого фф:) //Я если честно сама не знаю, что будет в этом ФФ по Алфие// Маты-есть.