Утро следующего дня. София проснулась от звука будильника, который уже явно давно звучал.Родителей были на работе.
Отулючив будильник и взяв телефон, чтобы посмотреть время София испугалась, ведь время было 7:46, а уроки начинаются в 8:00.
Соня быстро вскочила с кровати и побежала в ванную. Она быстро расчесалась, и побежала в школу.К школе соня прибежала только в 8:17. Переобувшись Соня направилась к расписанию. Первый урок был биологии.
Соня стояла перед кабинетом биологии постучавшись она спросила разрешения войти.
Со-Извините за опоздание, можно войти?
Са-А вот и новенькая, чо опаздываешь? Не стыдно? АХАХАХАХ. Издевательски посмеялся Саша.
На-Саша, перестань, ты тоже сегодня опоздала!
Са-Ну не на пол же урока.
Уч-Класс, перестаньте! Проходи, София.
Соня прошла в кабинет и села за самую дальнюю парту. Оставшаяся часть урока прошла спокойно.
Звонок на перемену.
Соня вышла из кабинета. За ней вышли Наташа и Аня.
Ан-Наташ, ты заметила, что Буланов на первом уроке много оглядывался и шептался с пацанами, перед приходом Сони.
На-Да, Соню искал что-ли.
Со-Меня!? Нужна я ему, сначала издевается, а потом ищет? Неее, бред полный.
Ан-Ну не знаю..
Следующий урок был физкультура.
Девочки переоделись в спортивную форму и пошли на урок.
Урок начался с зарядки и пробежки на улице.
Затем ребята хотели поиграть в волейбол и разделились на команды.
Так получилась, что Соня была в команде с Нугзаром и Наташей. А Аня была в Команде с Сашей. Все было спокойно. До подачи Саши..
Саша замахивается, чтобы подать, подаёт с большой силой мяч, в этот момент Соня отвлеклась на Нату, которая ей что-то говорила. И мяч прилетает прямо Сони в лицо.
Соня падает на колени ведь удар был сильный. К ней подбегает Наташа, с другой команды прибегает Аняи уводят подругу на лавочку, пытаются её успокоить, к ним подходит учительница физ-ры. У Сони текла кровь с носа.
В этот момент Саша хотел подбежать к Сони и извиниться. Но не хотел портить репутацию, ведь его одноклассники они же друзья были против отношений и девочек. Своеобразные Дед инсайды.
Соню отправили к мёд сестре. Но её не оказалось на месте. Она пошла в туалет. Прозвенел звонок. Кровь больше не текла. Но Соне было больно. Она сидела на лавочке возле туалета и вытирала слезы салфеткой.
Тут к ней кто-то подошёл. Это был Буланов.
Са-Ты это, извини меня, я не хотел.
Соня посмотрела на него с заплаканными глазами и ничего не ответила.
Саша присел на корточки перед Соней.
Са-Соня, извини меня, я не хотел этого делать..
Соня так ничего и не ответила.
Саша был разочарован в себе, что не подошёл раньше, когда только прилетел мяч.
Саша ушёл.
В этот же момент к ней прибежали девочки, и начали распрашивать , что и зачем нужно было Саше.
Со-Извиняться приходил..
На-Ого, не ожидала от него такое, у него же сердце как льдинка, никогда не извиняется.
Ан-Да, странно. Может Саня влюбился??
Со-Не неси чушь, я с ним?!Да некогда!
Уроки закончились и девочки выходили из школы. Соня все так же была грустная.
На-Девочки, извините я Обещала Нугзару погулять ,так что я пошла.
Ан-А я Дане.
(ХДанил-ХД)
Со-Хорошо, пока девочки, хорошо вам погулять))
Соня вышла из двора школы. Шла она медленно, а куда собственно торопиться? Некуда.
Тут к ней кто-то подбежал и схватил за руку. Соня обернулась. Это был Саша.
Со-Что тебе надо?
Са-Извиниться хотел. Саша отпустил руку сони и открыл свой портфель.
Соня стояла в недопонимании.
Саша достал из портфеля шоколадку и протянул её Сони.
Са-Соня, это тебе. Так сказать за моральный и физический ущерб))
Со-Ты подсыпал чего-то? Отравить меня хочешь?
Са-Нет, ты него. Бери.
Соня взяла шоколадку.
Со-Спасибо большое)
Са-Давай провожу до дома?
Со-Ну пошли.
Саша снял с Сони портфель и взял в руку.
Соня повернулась и посмотрела на Сашу вопросительным взглядом.
Со-Это то зачем? Я и сама донесу портфель.
Са-Да ладно тебе, я уже несу. Пошли.
Соня чуть улыбнулась. Всю дорогу они молчали.
Они подошли к дому Сони.
Со-Спасибо , что проводил и портфель донёс. И отдельное спасибо за шоколадку.
Са-Да не за что. Я тут кстати не долго живу в в минутах 10.
Со-Прикольно. Ну, все, давай пока.
Са-До встречи.
Они разошлись. Соня зашла в подъезд, а затем в квартиру, родителей не было дома. Соня завалилась на кровать и сразу же написала Наташе и Ане о том, что с ней случилось после школы.
Затем Соня поела и села делать уроки.
Вечер. 19:48.Родители Сони только приехали с работы.
Со-Привет, Что-то вы задержались.
М. Со-Соня, отстань и так устали работы немеренно.
П. Со-Соня, ты готовила, что-то? Есть хочу не могу.
Со-Да, макароны с котлетой.
М. Со-А по лучше чего-нибудь не смогла приготовить?
Родители поели и ушли спать.
Соня была не рада их новой работе. По приходу с нее они были всегда агрессивны к Соне. Вечно чем-то недовольны.
Время 21:22 . Соня решила выгулять Тери и заодно сходить в магазин. Они вышли на улицу и пошли по ней. Спереди стояла компания каких-то парней.Соня прошла рядом с ними опустив голову и не обращая на них внимания.Кто-то из толпы крикнул.
?(1) -Эй, подойди суда.
Соня ускорила шаг.
За ней побежали те парни, так сказать они хотели её напугать. Их было человек 8 , и все бежали за Соней. Тери бежала рядом с Соней.
Тут послышался знакомый голос спереди.
? -Эй, оставьте её в покое!
?(1) Да пошёл ты,свалил от сюда!Останавливаясь сказал парень.
?-Я не ясно выразился!?
Тут Соня поняла это был Саша.Соне не оставалась другого выбора как бежать к нему. Ведь за ней все ещё бежали те парни.
В Этот Момент к ней подбегает Саша и прижимает её к себе, тем самым обнимая её. И грозным взглядом смотря на ту компашку.
Эти парни остановились перед ними.
?(1)-Парни, уходим, в следующий раз.
Они ушли.
Саша и Соня так и продолжили стоять в обнимку ещё примерно минуту. Саша слышал только всхлипывания Сони. Она плакала.
Са-Сонь, Соняя, они ушли. Не бойся.
Соня подняла свои заплаканные глаза и посмотрела на Сашу.
Саша вытер слезу стекающую по щеке с Сониного лица.
Са-Сонь, ты чего тут делаешь?
Со-В магазин вышла. Заплаканым голосом говорила девушка.
Са-Ну пойдём вместе.
Они вышли с магазина и Саша проводил Соню до дома.
Са-Ну, что пока?
Со-Пока.
Са-Сладких снов)
Они разошлись по домам.
Саша идя до дома все думал и думал о Сони. (#мысли#)
#Соня такая красивая, но такая странная. Так , Саша, соберись, ты не мог в неё влюбился.#
Соня тоже долго думала о Саше. Она была очень благодарна ему за можно сказать спасение.
___________________________________________1101 слова.
Поставьте ⭐ Пожалуйста💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфия|Банан и Софиграй|Законченно
Teen FictionСофия часто сталкивалась с буллингом в старой школе, но теперь она переехала в Москву. София пошла в новую школу и. .. А что будет дальше узнаете при прочтении этого фф:) //Я если честно сама не знаю, что будет в этом ФФ по Алфие// Маты-есть.