Соня успокоилась только через пол часа. Время 17:53.Соня подключила компьютер и зашла в майнкрафт. Почти все уже были на сервере. Не было только Банана.
(Эдисон-Эд)
Эд-О, Софигрей, привет.
Все поздоровались.
Сегодня они записывали Among us.
Банана не было на съёмках. Закончили они только в 21:12.
Соня пошла в ванную. Выйдя из неё она села на кровать и взяла телефон в руки.
Пропущенные звонки-63,от контакта:"Саша"
Непрочитанные сообщения-108, от контакта"Саша".
Соня прочитала Сообщения. В них были извинения:
Са-Соня. Прости. Извини меня. Ответь. Сонь.
Она ничего ему не ответила.
Соня убрала телефон и легла спать.
Утро. 6:45.
Соня проснулась от звука будильника, как обычно.
Она встала и направилась в ванную. Сделав все утреннюю рутину она пошла на кухню. Мама уже собиралась на новую работу.
М. Со-Сонь, доброе утро. Я на работу.
Со-Доброе утро. А что за работа? Сонным голосом произнесла девушка.
М. Со-Официанткой в кафе подрабатывать буду.
Со-Ясненько, ну удачи.
Мама ушла. Соня пошла на кухню. Есть совсем не хотелось. Поэтому она выпила пол стакана воды и начала собираться в школу.
Время уже 7:40.
*Пора бы выходить* Подумала София.
И решила написать Подруге.Чат:"Наташенька✨"
Со-Наташа, привет, го вместе дойдем до школы?
На-О, Сонька, привет, извини не получится я уже к школе подхожу. Меня попросили пораньше прийти. Помочь с чём-то надо.
Со-Ну ладно тогда. До встречи))
Конец.Соня вышла из подъезда и огляделась в надежде не увидеть Сашу. И к её счастью она его не увидела.
Соня направилась в сторону школы.
Она шла и любовалась осенним пейзажем. Листва на половину опала с деревьев. Лужи после прошедшего дождя. Это было прекрасно.Тут Соня уже подходит к школе. Зайдя во двор она увидела лишь несколько ребят стоявших около входа в школу.
Зайдя в неё Соня направилась в гардероб. Переобувшись она отправилась в класс.
Зайдя в него она увидела только пару ребят сидевших за партами.
Разложив вещи она тоже села за парту.
Звонок.
В класс заходят ребята и среди этих ребят был Саша.
Соня увела взгляд, дабы он не заметил её взгляд. Но заходя в класс Саша оглядел его и за последней, самой дальней партой увидел её. Соню.
Соня сидела уткнувшись в телефон. А Саша сидел за соседней партой с боку.
Учительница заходит в класс с какой-то девушкой. Она была выше Сони сантиметров на 10.Волосы были не длинные, чуть ниже плеча, Каштановые. Глаза темно карие. Одета она была странно. В школьную форму с юбкой чуть выше колена. Да, это странно, так как в этой школе все ходили в чем хотят. Но не слишком открыто. Это была редкость увидеть ребёнка в школьной форме.
И вдруг Соня понимает. Это Юля.
Да, та самая. Которая приставала к Саше вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфия|Банан и Софиграй|Законченно
Teen FictionСофия часто сталкивалась с буллингом в старой школе, но теперь она переехала в Москву. София пошла в новую школу и. .. А что будет дальше узнаете при прочтении этого фф:) //Я если честно сама не знаю, что будет в этом ФФ по Алфие// Маты-есть.