(2 часть) Первый день в школе

752 26 0
                                    

Близилось 1 сентября. Соня не могла дождаться когда она пойдёт в новую школу.
Но произошла неприятная ситуация для Сони. Она заболела прям за день до 1 сентября. Так она и пролежала с температурой неделю.
Понедельник. 6:40.
Соня просыпается от звука будильника. Она встала с кровати с замечательным настроением. Затем Софи пошла в ванную делать всю свою утреннюю рутину. Позавтракала. И начала собираться в школу.
Соня надела это:

Время уже было 7:40 когда Соня выходила из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время уже было 7:40 когда Соня выходила из дома.
Подходя к школе она увидела большое количество людей идущие в сторону школы.
Соня зашла в школу. И направилась к расписанию, чтобы посмотреть в какой кабинет ей идти. Первым уроком была Алгебра на втором этаже, в 31 кабинете.
Соня поднялась по лестнице и зашла в класс. Людей в классе почти не было , лишь 2 девочки стояли у окна и о чём-то говорили.
Соня зашла в класс и села за последнюю парту где было свободное место. Буквально через минуту к ней подошли те девочки.
?-(Имя не известно)
?(1)-Привет, а ты новенькая?
Со:Привет, да, новенькая.
?(2)-Прикольно, давно у нас не было новеньких. Я кстати Аня.
?(1)-Я Наташа.
Со-Соня, приятно познакомиться.
Девочки немного поболтали и прозвенел звонок.
Все ребята зашли в класс.
Соня сидела в телефоне как вдруг к ней кто-то подошёл.
?-Эй, это вообще-то мое место, ушла от сюда быстро.С грубым тоном сказал парень.
Соня подняла голову и её взор открылся на высокого, кареглазого парня.
Со:Извини, я не знала, что здесь кто-то сидит. Виновато сказала девушка.
?-Ты что, новенькая?
Со:Да
?-Ушла с моего места нахуй, белобрысая. Повышая голос сказал парень.
Класс наполнился громким смехом и Обзывательствами в адрес Сони.
Соня встала из-за парты. взяла портфель и села за другое место.Это место было самым дальним в классе.
Сев за новое место у Сони появились слезы на глазах. Ей было не особо обидно, что её прогнали с места. Ей было обидно за то, что весь класс начал смеяться и унижать ее, как делали в предыдущей школе.
В этот момент в класс заходит учительница.
Учительница-Уч.
Уч-Так, из-за чего смеемся, вас на первом этаже слышно!!Что тут у вас случилось? На повышенном тоне сказала Учительница.
Наташа подходит к учительнице и объясняет всю ситуацию, что произошла с Новенькой.
Уч-Спасибо Наташ.Теперь все поняла.
Александр ,а ну быстро перед новенькой извинился!
Са-А я то чо ей сделал?Я просто своё место забрал.Теперь ещё я и виноват. Не буду я перед ней извинятся, не заслужила.
Уч-Ах так. Ну значит Буланов к доске, домашнее задание нам объяснишь.
Са-Почему я?? Что я опять не так сделал?
Уч-К доске либо же 2 в журнал.
Саша встал со своего места и неохотно пошёл к доске.
В этот момент Соня сидела закрыв себе лицо руками, чтобы никто не видел её слез.
Урок был закончен.
Соня вышла в коридор, а там её уже ждали её новые знакомые Аня и Наташа.
Ан- Сонечка, не слушай ты этого Буланова, он идиот.
На-Да, верно, Пошёл он куда по дальше.
Соня чуть улыбнулась и они направились на следующий урок, урок русского языка.
Достаточно спокойно прошли оставшиеся уроки. После их окончания Соня, Наташа и Аня вышли из школы и направились в сторону выхода.
Ближе к выходу стояла группа парней. Девочки подошли к этой группе и Наташа позвала кого-то из этой группы. Это был парень Наташи.
На-Нугзар, знакомься это Соня, новенькая,ты наверное её выдел.
Нг-Соня, Привет. Ты это, извини этого балбеса, Буланова, который тебя унизил сегодня. Он не одарен умом просто.
Со-Да ладно, я привыкла..
Соня подняла глаза пока Нугзар разговаривал с Наташей, и в этой группе она увидела его. Буланова, который обидел её на 1 уроке. Их взгляды были направлены друг на друга. По телу Сони пробежали мурашки и она быстро увела взгляд..
___________________________________________
Вот и 2 часть. 628 слов. Ждите проду, выложу либо завтра ,либо в понедельник. ❤

Алфия|Банан и Софиграй|ЗаконченноМесто, где живут истории. Откройте их для себя