(6 часть) Это любовь?

723 30 2
                                    

Соня вышла из ванной.
Са-Сонь, ты ложись на моей кровати , а я в зале на диване посплю.
Со-Хорошо. Саш, ты это прости меня, что я так поздно пришла, ещё и с такими проблемами.
Са-Да ничего страшного Сонь, я все понимаю.
Со-Я не понимаю как они могли, особенно мама, она со мной так никогда не обращалась, мы всегда были как подружки.Переехав сюда все изменилось. Мама стала холодна ко мне. И все из-за новой работы, я в этом уверенна.
Са-А отец, он не был тебе так близок как мама?
Со-Отец..,да не отец он мне вовсе. Он мамин ухажер. Мне было 4  года,когда он появился в нашей жизни.
Са-Ох, сочувствую.. А настоящий отец..
Соня вздохнула.
Са-Ой, извини, слишком личное.. Прости если задел..
Со-А настоящий отец был просто мечта. Я его толком то и не помню. Но некоторые моменты все же остались в моей памяти.Хоть он и работал на Малооплачевомой работе. Но он всегда дарил мне подарки. Покупал вкусности. Мы ходили в парки всей семьёй. Все было замечательно до того момента пока он не ушёл..
Са-Жаль.. Ты теперь не вернёшься домой?
Со-Я не знаю. Ну не могу же я у тебя вечность жить?
Са-Почему не можешь?
Ребята посмеялись и уже собирались спать.
Соня взяла телефон в руки. Ни одного звонка от мамы. *Она не беспокоиться за меня? *Пронеслось у девушки в голове. С этими мыслями она убрала телефон на стол и закрыла глаза. Однако у неё долго не получалось уснуть.Но спустя минут 30 её все же одолел сон.

Утро:6:30.
Соня слышит как кто-то зашёл в квартиру. Слышит приглушённые голоса. Видимо мама Саши вернулась с ночной смены. Соня немного переживала как она отреагирует на то, что к её сыну пришла какая-то девушка, да и ещё осталась на ночь.
Тут в комнату кто-то зашёл. Соня закрыла глаза сделав вид, что спит. Это был Саша. Он просто хотел взять вещи из шкафа.
Со-Доброе утро, саш. Сонным голосом произнесла девушка.
Са-Ой, я тебя разбудил? Извини.
Со-Нет, нет я сама проснулась.
Са-Ух, ну Доброе утро тогда))
Соня улыбнулась.
Со-А кто пришёл?
Са-Мама, с работы вернулась. Пойдём выйдем, познакомимся.
Со-Блин, я как-то стесняюсь.
Са-Да ладно тебе, пойдём, она добрая)
Соня встала с кровати.Они вышли из комнаты в зал, пройдя зал они оказались на кухне, где была мама Саши и готовила завтрак .
Мама Саши:М.Са . Имя:Вера.
Са-Мама, знакомься)
Со-Здравствуйте, Соня))
М. Са-Ой какая хорошенькая, здравствуй Сонечка, я Вера.
М. Са-Ну что проходите завтрак скоро готов будет.
Саша прошёл и сёл за стол, а Соня отошла в ванную. Выйдя из неё Соня зашла на кухню и встала около стола.
М. Са-Ну что, присаживайся, что как не родная))
Соня присела за стол возле Саши.
М. Са-Саша вот какая девушка замечательная, не то что эта Юля.
Са-Мам, давай не будем о ней говорить.
Все сели за стол и начали трапезу.
Мама Саши разпрашивала Соню. А Соне даже нравилось общаться с мамой  Саши, она такая ласковая и доброжелательная.
Закончив трапезу все встали из-за стола, а Соня вызвалась помыть посуду. Тётя Вера долго отговаривала Соню, мол сама помоет, но Соня была не преклона.
Саша помог Сони помыть посуду. И они направились в комнату Саши.
Немного поговорив Соне кто-то позвонил на телефон. Это была мама.
Соня  поставила на громкую.
Разговор:
М. Со-Сонечка, доченька, ты где?
Со-Тебе какое дело?
М. Со-Доченька извини меня.Я больше никогда не подниму на тебя руку.
Со-Даже если ты не поднимешь на меня руку это сделает Отец.
М.Со-Сонь, я хочу развестись с ним..
Соня была в шоке, она не могла поверить, что это случилось.
Со-Что? Переспросила девушка.
М. Со-Сонечка, вернись домой , где же ты всю ночь была? Заплаканным голосом говорила мама.
Соня боялась сказать, что была у друга, потому что в прошлый раз ей за это прилетело, но все же..
Со-У друга..
Минутная пауза..
М. Со-Сонь, вернись домой, я тебя жду. И друга позови ,познакомимся)
Со-Хорошо, мам.
На лице Сони светилась улыбка, Саша тоже был рад такому раскладу событий. Но как будто он не особо доверял маме Сони.
Саша был согласен пойти с Соней. Ребята оделись и вышли по направления к дому Сони.
Подойдя к подъезду Соня  открыла дверь.Поднявшись по лестнице она позвонила в звонок. Саша и Соня стояли перед дверью. Был какой-то мандраж. Слышен звук открывающегося замка в входной двери. Дверь отворяется.
На Соню налетает мама с объятиями.
М. Со-Сонечка, прости меня, этого больше не повторится. Правду ты говорила, что работа на меня плохо влияет. Я уволилась.
Мама Сони отошла от неё и заметила возле Сони Парня. Высокий, кареглазый, темноволосый с крашенными на конце волосами.
Са-Здравствуйте. Александр.
М. Со-Здравствуй. Тётя Люба.
М. Со-Ну что проходите.
Они прошли в гостиную.
Мама Сони все им рассказала. Как уволилась. Как собирается подать документы на развод. Соня и Саша её только поддержали. После этого разговора они попили чай. Соня была рада, что мама приняла её друга. Но тут был задан вопрос.
М. Со-Сонь, признавайся вы встречаетесь?
Соня опешила от такого вопроса.
Со-Нет, мы просто друзья и нечего большего.
Саша не знал, что говорить, поэтому промолчал.
Был вечер. Саша предложил Сони прогуляться по городу.
Она не отказалась. Но предупредила, что в 20:30 ей надо быть дома.
Ребята шли по набережной и разговаривали. Как вдруг Саша, что-то или кого-то заметил.
Са-Бля, пойдём  в другую сторону.
Со-Саш, что случилось?
Саша схватил Соню за руку и утащил за дома.
Со-Саша, что происходит?
Са-Там мои друзья, они не поймут если увидят меня с тобой.
Со-Почему ты так их боишься?
Са-Да просто, они типо дед инсайды. Я с ними в группе и должен следовать их правилам.
Со-Ох, вот как. Ну тогда пойдём в другую сторону. Ребята гуляли ещё долго.И разговор зашёл про игры.
Са-Сонь, а какие игры тебе нравятся?
Со-Ну даже не знаю. Она из любимейших это Minecraft .
Са-О, я тоже люблю эту игру.
Со-Круто, может как нибудь сыграем.
Са-даа,было бы не плохо.
Ребята гуляли ещё пол часа.
Са-Соня, а сколько времени?
Со-20:18.
Са-Блиин, я совсем забыл.
Со-Что случилось?
Са-У меня съёмки сегодня.
Со-Съёмки? Какие съёмки?
Са-Да я на канале у Эда снимаюсь. Знаешь такого?
Соня остановилась. Её глаза округлились и она вопросительно посмотрела на Сашу.
Са-Ты чего остановилась?
Со-Говоришь у Эда снимаешься?
Са-Да, а что такого?
Со-А ты случайно не Банан?
Са-Банан..
Со-Да ну ты мне врешь.
Са-Нет, я тебе некогда не врал. Робкими голосом ответил парень.
Со-Так, что это получается, я тебя в реале не узнала...А ты меня узнал?
Саша был немного шокирован.
Са-Я тебя, нет, не узнал..
Со-Я Софигрей.
Ребята засмеялись. Им было одновременно смешно, что они не узнали друг друга, и одновременно они не могли понять, как так? За 3 недели общения они не узнали в друг друге своего партнёра по команде.

Алфия|Банан и Софиграй|ЗаконченноМесто, где живут истории. Откройте их для себя