Придя домой Соня сняла обувь в эту же секунду к ней подбежала мать и отец.
М. Со-София, ТЫ ГДЕ БЫЛА?
Со-Я же уже сказала, у друга.
П. Со-У КАКОГО ЕЩЁ ДРУГА?!
Со-Со мной в классе учится.
М. Со-ТЫ УЖЕ ПО МУЖИКАМ БЕГАЕШЬ?
П. Со-СОФИЯ, ПОЧЕМУ ТЫ ДОМОЙ НЕ ПРИШЛА.
Со-Я ключи потеряла. Я все обыскала их не было.
М. Со-ТАК КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПОШЛА К СВОЕМУ ТИПО ДРУГУ?!
Тут у Сони уже начали, давать нервы.
Со-Мне же не сидеть под дверью до 8-ми вечера!
П. Со-ТЫ НА НАС ГОЛОС НЕ ПОВЫШАЙ!
Соня хотела просто молча уйти,но родители её остановили.
М. Со-Куда пошла!
П. Со-Мы у тебя под кроватью нашли бумаги, которые искали с утра. Ты ничего сказать не хочешь? Повышая голос говорил отец.
Со-Я не знаю не о каких бумагах. Конечно Соня все прекрасно понимала, но она не могла предать Тери, которая виновна в этом.
М. Со-СОФИЯ, ИХ КРОМЕ ТЕБЯ НИКТО НЕ МОГ ВЗЯТЬ!
П. Со-СОНЯ, ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА, ИЗ-ЗА ТЕБЯ НАШ ПРОЕКТ ПРОВАЛИЛСЯ. И ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!
М. Со-Ты лишаешься телефона и компьютера на месяц.И чтобы ты со своим другом, у которого ты сегодня была не общалась! БУДЕШЬ ДУМАТЬ О СВОЁМ ПОВЕДЕНИИ.
Со-Да, что я сделала. Соня хотела побежать но отец держал её. Затем он запер Соню в ванной. Так она просидела часа 3.Родители выпустили Соню из ванной. Соня пошла в комнату. На её столе где раньше было 2 монитора, теперь пусто, телефона нет, у неё нет никаких средств связи. Сони ни осталось ничего, кроме того, чтобы лечь спать. Проснулась она в 10:58, Так как был выходной.
Родителей нет дома. Соня хотела выйти на улицу. Но дверь была закрыта, и ключей Сони не оставили.И как теперь выгуливать Тери?
Она обыскала весь дом в надежде найти телефон. Но все было бесполезно.
Все выходные прошли безумно скучно.
В понедельник Соня проснулась от будильника.Зайдя на кухню она увидела Маму.
Со-Ты почему не на работе?
М. Со-Я за тобой прослежу, чтобы ты до школы без своего друга дошла.
Со-_Ну капец_.шепотом сказала Соня
М. Со-ТЕБЯ ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ?
Со-Меня ваша новая работа не устраивает! Вы стали холодны ко мне, вам как будто пофиг на меня.
М. Со-Ты что такое говоришь!! Мы все для тебя делаем, все для твоего же блага!! А ты неблагодарная мразь!!
Со-Я впервые за долгое время нашла друзей, а вы меня и их лишить хотите? Что вы за родители такие?! Тяжело вас родителями называть.
М. Со-СОФИЯ, БЫСТРО В ШКОЛУ ПОШЛА СОБИРАТЬСЯ!!!В этот момент Мама Сони ударила Её по щеке.
Удар был сильный. Соня сразу схватилась за щеку и побежала в комнату. Так больно ей ещё никогда не было. Ей было больно из-за того, что её ударила Мама, самый близкий ей человек. Но теперь уже не настолько близкий..
Соня собралась в школу. Мама довезла её до школы. За все это время Соня не сказала ни слова Маме.
Зайдя в школу к ней сразу подбежал Саша.
Са-Соня, ты почему не отвечаешь? Я тебе вчера писал, сегодня писал, ответа нет. Ты в сети даже не появлялась. Что случилось?
Со-Мне родители запретили с тобой общаться.И телефон забрали и компьютер. Все забрали. Ненавижу их. Соня все рассказала Саше, как она пришла домой в пятницу вечером, как мать её ударила.
Са-Капец, Сонь, даже не знаю, что делать. Парень обнял девушку. И Сони стразу стало легче.
8 уроков пролетели незаметно.
Соня выходила из школы с Наташей и Аней. И тут она заметила Машину её матери.
Со-Девочки, извините мне пора. Соня тоже рассказала им все, что с ней произошло. И девочки сразу её поняли.
Соня уехала.
Саша вышел из школы и подошёл к Нате и Ане.
Са-Девочки, а где Соня?
Ан-Соня уехала с мамой.
Са-Блин, не попрощался даже.. Саша был огорчён.
Приехав домой Соня завалилась спать.
Вечер Соня просыпается от криков.
Выйдя из комнаты она видит как Отец и Мать скандалят , это уже обычное дело. Соня проходит на кухню и видит пустую бутылку алкогольного напитка. Из детства Соня помнит как отец возрощался домой пьяный как избивал мать и её. Она думала, что все наладилось, но не тут то было. Все по новой.
Соня пошла в комнату. Но тут её останавливает отец.
П. Со-Соня, иди сюда. Соня сделала вид, что не слышит его. Ведь она понимала, что сейчас он её будет бить.
Соня зашла в комнату и закрылась.
П. Со-Ты глухая?! Сейчас будешь получать за вчерашнее, за друга своего, мало ли чо вы там делали у него. ВЫШЛА БЫСТРО ИЗ КОМНАТЫ!
М. Со-СОФИЯ, ОТЦА СЛУШАЙ, ИЗ КОМНАТЫ ВЫШЛА.
Соне было безумно страшно, даже некому написать. Сбегать с окна? Не вариант, высоко четвёртый этаж..
Тут отец начал долбиться в дверь и пытаться открыть ее По Сониному лицу текли слезы.
Отец дёргал за ручку пытаясь открыть её. Так как Соня закрылась у отца не получалась открыть дверь.
М. Со-Соня, вышла из комнаты,а то хуже будет!
В этот момент отец срывает замок с двери и дверь открывается. Соня смотрит на пылающие гневом глаза отца, и она понимает, что нужно бежать. Отец заходит в комнату к Сони. Соня пытается обойти его. Но у неё не выходит. Тут она видит,что из-за спины отца появляется ремень. Слезы лились. Тут отец хватает Соню за руку и начинает её бить по руке со словами.
П. Со-Что вы там с этим пацаном делали?! Мразь малолетняя! Отец продолжал её быть.
Рука Сони была все красная от ударов и в каком-то месте текла кровь.
Тут Соня вырывается и бежит к входной двери. Берёт кросовки в руки и открывает дверь. За ней мигом побежали родители.
Соня спускалась по лестнице и бежала к выходу, выбежав на улицу она натянула кросовки не завязав их и побежала куда глаза глядят. Пробежав минут 6 Соня остановилась и присела на лавочку,вся одежда была грязной из-за луж на улице. Она была в одной футболке и тонких штанах на улице было +6°. С Растрепанными волосами руки были все в крови. Соня поджала ноги к себе тем самым закрыв лицо ногами. Успокоившись она поняла, что находится около дома Саши. Ну делать нечего, подумала она и зашла в подъезд, поднялась на 3 этаж и позвонила в дверь.
У Саши.
Он уже собирался спать, как вдруг кто-то позвонил в дверь.
*Да кого там принесло*.
Посмотрев в глазок он увидел Соню. Саша испугался. Быстро открыл дверь .
Са-Сонечка, что с тобой!?
Со-Сашенька, я из дома сбежала..
Са-проходи быстрее.
Саша был один дома ,так как его мама была на работе во вторую смену, а папа был в командировке.
Саша обработал раны Сони и успокоил её.
Соня все ему рассказала. Саша был в шоке. Он дал Сони Свою одежду и отправил её в ванную комнату.
*Мысли Саши*Как они так могу обращаться со своей дочерью. Ведь она такая милая и красивая.*Так. Саша.Соберись, Ты не влюбился, ты не влюбился, ты не влюбился. Блин, я походу влюбился.. *
___________________________________________
Фух. На сегодня хватит 2 главы выпустила)
1169 слов.
Извиняюсь за ошибки, если они есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алфия|Банан и Софиграй|Законченно
Teen FictionСофия часто сталкивалась с буллингом в старой школе, но теперь она переехала в Москву. София пошла в новую школу и. .. А что будет дальше узнаете при прочтении этого фф:) //Я если честно сама не знаю, что будет в этом ФФ по Алфие// Маты-есть.