(4 часть) Что я сделала не так?

655 20 1
                                    

Пятница. Последний день перед выходным. 5:32.Соня проснулась из-за каких-то криков.Встав с кровати и выйдя из комнаты, Соня направилась на кухню.
Зайдя на кухню она увидела родителей которые громко скандалили.
М.СО-ДА КАК ТЫ МОГ ИХ ПОТЕРЯТЬ! Кричала мама Сони на отца
П. Со-Я ТЕБЕ ГОВАРЮ Я ОСТАВИЛ ЭТИ БУМАГИ НА ДИВАНЕ!
М.Со-ДА НЕ МОГЛИ ОНИ ПРОСТО ТАК ПРОПАСТЬ! КУДА ТЫ ИХ ДЕЛ Я СПРАШИВАЮ!?
П. Со-Я БЕЗ ПОНЯТИЯ, ЧТО ТЫ НА МЕНЯ НАЕЗЖАЕШЬ С САМОГО УТРА!
Родители заметили Соню, которая стояла в дверном проходе между кухней и коридором.
М. Со-СОФИЯ,ТЫ ПОЧЕМУ НЕ СПИШЬ?!
Со-Разве можно спать когда вы на весь дом кричите?
М. Со-А ТЫ МНЕ НЕ ПЕРЕЧЬ. БЫСТРО В КРОВАТЬ!
П. Со-СОНЯ, НЕ ДО ТЕБЯ СЕЙЧАС, ИДИ СПИ УЖЕ.
Соня вышла из кухни и направилась в свою комнату.
Родители продолжили ругаться.
Соня не могла заснуть из-за их криков.
Тут к её кровати подбегает Тери и держит в зубах какие-то помятые все в слюнях бумаги.
Соня взяла у неё эти бумаги.
Шопот-_???_
Со-_Тери, так это же те бумаги, которые родители потеряли_
Соня быстро спрятала бумаги под кровать.Иначе бы все было ещё хуже..
Родители уехали на работу к 6:00.
Соня все таки уснула. Время 6:40 Прозвенел будильник. Соня встала и пошла в ванную.
Позавтракав и одевшись в вот это:

 Позавтракав и одевшись в вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соня вышла из квартиры. Выходя из подъезда Соня надела без проводные  наушники и идя слушала музыку. Тут к ней кто-то подбежал, это была Наташа.
На-Сонька, привет, тебя серьёзно Буланов до дома проводил??!!
Со-О, Наташ, привет. Да, проводил. Улыбнувшись сказала она.
На-А ты что такая довольная? Небось Он тебе нравится?
Со-Ната, я тебя щас прибью!
На-хаха, да ладно тебе. Кстати Ани сегодня не будет она приболела.
Со-Блин, жаль..
Тут девочки уже подошли к школе.
Первым уроком у них был русский язык.
Соня села с Наташей.
А Саши не было. Начался урок, Буланова все так же не было. Соня начала волноваться. *Мысли**А вдруг его те парни, которых она вчера встретила, забили  его где-то. Да, ну какое мне дело до него*
Тут входит Саша. У Сони на душе сразу стало легче.
Уч-О, а вот и наш Буланов. Проходи Александр.
Са-Извините за опоздание.
Идя до своего места Саша искал кого-то глазами. И вдруг Саша увидел Соню, в этот момент их взгляды были направлены друг на друга. Соня быстро увела взгляд в тетрадь. А Саша заулыбался.
На-_Сонь, ты чего?_
Со-_Да нечего._
На-_ ну ладно _.шипирским голосом сказала девушка.
Урок закончился. Соня собрала портфель и вышла из класса, Саша стоял со своей компанией и не обращал на Соню внимания, как будто вчера ничего и не было.
Ната и Соня шли по коридору, тут к ним подходит Нугзар.
Нг-Девченки , приветик. Наташ ты мне нужна.
Наташа с Нугзаром отошли от Сони, а Соня стояла в коридоре около окна.
Через пару минут Наташа подошла к Сони.
На-Соняяяяяяя, меня Нугзар пригласил на свидание в ресторан))))
Со-Ого, круто, хорошо вам повеселиться!
На-Только тут такое дело. Я хочу после 3 урока уйти, ну типо голова болит и. т. д. Ну ты меня поняла.
Со-Хорошо, поняла))
Прошло ещё 2 урока. И как сказала Наташа она ушла после 3 урока вместе с Нугзаром.
Четвёртый урок была Химия.
Ребятам учительница сказала делиться на пары, так как будет лабораторная работа в парах.
У Сони и Саши не было пары.
Уч-Так, Соня и Саша вместе садитесь.
Са-Я С НЕЙ НЕ СЯДУ!
Соне было обидно, что Саша так к ней относится в школе, а вне школы он добр к ней.
Уч-Я все сказала, быстро сёл с Соней.
Саша сделал вид, что сёл к Сони с неохотой.
Начался урок.
Са-Сонь, извини меня если я тебе показался грубым. Меня друзья не поймут, если я буду хорошо к тебе относиться.
Со-Я все понимаю. Чуть грустным голосом сказала она.
Весь урок они почти не разговаривали,лишь перекидывались какими-нибудь словечками.
Урок был закончен. Прошло ещё 3 урока и Соня собиралась домой. Вообще она с неохотой хотела туда идти, но нужно было выгулять Тери.
Соня вышла из школы и пошла по дороге. За спиной кто-то крикнул.
? -Соня,Подожди.
Соня обернулась, это был Саша.
Подбежав к Сони, Саша поздоровался и попросил взять у неё портфель, чтобы донести его.
Са-Привет, Давай портфель донесу.
Со-Привет, не не надо,  я сама донесу.
Са-Давай, не выежывайся.
Соня дала Саши портфель и они пошли домой. Попутно разговаривая обо всём:О погоде, о школе, о своих домашних питомцах.
Вот они уже подошли к подъезду Сони.
Со-Ну ,что, пока?
Саша смотрел на Соню и как-будто не хотел с ней прощаться.
Са-Слушай , Соня, а давай сегодня погуляем?
Со-Ну даже не знаю. Попробую. Если что ,напишу тебе)
Са-Хорошо, жду твоего сообщения))
Они разошлись.
Соня зашла в подъезд. И подошла к своей двери. Открыв портфель она начала искать ключи от квартиры, их нигде не было. Соня испугалась, где же она их могла оставить? Соня прошла по лестнице несколько раз, ключей не было. Она вышла из подъезда и побежала до школы ища ключи на земле.
Их нигде не было. Время только 16:54.А родители приедут к восьми вечера .. Соня была в отчаянии, ведь в квартире осталась одна Тери. Тут ей приходит сообщение на телефон.

.Чат:"Саша".
-Соня, Привет, пойдём гулять?
-Саша, привет, извини у меня не получится..
-А что случилось,если не секрет ?
-Я ключи от квартиры потеряла
-Ну капец.. Слушай,а приходи ко мне. У меня родителей сейчас нет дома.
-Не знаю даже..
-Давай, я уже одеваюсь. Ты подожди меня около своего подъезда, я скоро прийду.
-Хорошо.
.Конец переписки.
Саша был самым счастливым. *Блин и чего я так радуюсь*
Соня вышла из подъезда и села на лавочку попутно залипая в телефоне.Прошло минут 10.
Соня подняла голову и увидела Сашу, который уже подходил к ней.
Са-Ну, что привет ещё раз))
Со-Ага, приветик.
Ребята пошли к Саше. Зайдя в квартиру ребят встретил Барни.
Со-Ой, а кто тут такой миленький
Са-Это Барни, мой пёсель.
Соня потискала Барни.
А затем они прошли в комнату Саши.
Со-Ого, ты геймер что-ли?
Са-Ну есть такое.
Со-О, я тоже увлекаюсь компьютерными играми.
Са-Ну в чём-то мы похожи.
Ребята бесились, развлекались, Саша угостил Соню чаем. В общем они провели время прекрасно. Все было хорошо, до того момента пока Сони не позвонила Мама.
Соня взяла трубку
Звонок:"Мама"
Со-Але, Привет мам.
М. Со-СОФИЯ, Я НЕ ПОНЯЛА ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ!
Со-Мама, я ключи потеряла и не смогла дом открыть. Не переживай я сейчас у Друга.
М. Со-У КАКОГО ЕЩЁ ДРУГА? ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ?! А НУ БЫСТРО ДОМОЙ, ТЕБЯ ЖДЁТ СЕРЬЁЗНЫЙ РАЗГОВОР.
Со-хорошо.. Сейчас  прийду.
М. Со-5 МИНУТ ТЕБЕ!
Конец Звонка..
Со-Ладно мне пора. Спасибо, что  приютил))
Са-Сонь, я тебя провожу.
Со-Хорошо, спасибки.
Ребята вышли из подъезда Саши и направились к дому Сони. Подходя с её Подъезду. Ребята распрощались. И Соня зашла в квартиру. Сняв Обувь к ней подбежали мать и отец и начали кричать на Соню и..
___________________________________________
Интрижка, в следующей главе вы узнаете, что случилось с Соней и о чем с ней говорили родители.
1189 слов.

Алфия|Банан и Софиграй|ЗаконченноМесто, где живут истории. Откройте их для себя