2 Глава.Пилотный сезон.

134 9 0
                                    

Следующим нашим оружием были нунчаки молнии.

Джей раздал нам его летательные аппараты и мы начали подниматься вверх за нунчаками.

Опускаю голову вниз — вижу скелетов.

— Ребят, за нами скелеты.- нервно сказала, пальцем показывая вниз и все посмотрели туда.

— Вперёд!-закричал Джей и взял нунчаки, появился дракон, но мы уже стрыбнули вниз, летя на изобретениях Джея.

— Я думала, что ты говорить только и умеешь, а оказывается руки золотые и котелок неплохо варит!-сказала язвительно я, ухмыляясь.

— Эй!.. Спасибо.. наверное.-ответил Джей, и мы приземлились.

Следующее оружие моё.

Находилось оно в пещере. Я так взбудоражена! Что же там будет? Как будет выглядеть дракон?

— Кайла, будь осторожна. Тебе приготовано испытание.-предупредил меня Сенсей.

— Удачи.-пожелав нам её, мы отправились внутрь пещеры.

— Здесь так темно и мрачно!-громко сказал Джей.

— Ну, а что ты хотел? Оружие тьмы как никак.-ответила ему, еле различая дороги куда идти.

Вдруг, я увидела свет вдали и побежала туда.

— Ребята, там свет! Наверняка это золотое оружие.-окликнула парней, но обернувшись не увидела их.

— Реб... ?-хотела ещё раз позвать их, но меня перебил голос ..Кая?

— Ты предала нас!-крикнул он, зло смотря на меня.

— Чего?-в шоке спросила, подняв бровь.

— Ты убила нас!-крикнул появившийся из ниоткуда Коул.

— ЧТО?!-ещё больше стала в шоке.

— Мы с самого начала знали, что ты — сущее зло, но мы доверились тебе! А в итоге... получили смерть!-кричал Джей.

— Я думал, что ты хорошая.-сказал Зейн.

— Я думала, мы подруги, а ты оказалась предательницей.-сказала Ния.

— Я выбрал тебя, чтобы ты стала героем и завела друзей, но ты выбрала другой путь.-сказал Сенсей Ву.

Они окружив меня, стали кричать:

-Предательница!

-Предательница!

Сжав кулаки, громко произнесла.

— Довольно! Вы что, думаете я совсем тупая и не пойму, что это испытание о котором меня предупреждали?! Ооо, уж извините, но я родилась умной!

Ниндзяго: Властелин ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя