1 сезон. Глава 7

52 4 0
                                    

Как обычно я с парнями утром, пошла тренироваться.Мы размялись немного, как Джей вдруг вскакивает.

-Зейн, ты ведь хотел снова проверить, насколько тебе хватит дыхания под водой!-воскликнул он.

-О, спасибо что напомнил мой друг.-сказал Зейн, и прыгнул за борт в море.

Мы, сидели всё это время в напряжении и поглядывали на часы, и тут Кай воскликнул.

-Зейн побил свой рекор! Десять минут.. Он вообще человек?-сказал Кай.

-Нет блин, робот.-ответила я, закатывая глаза и из воды выплыл Зейн.

-Потрясающе!-сказал Коул, хваля Зейна.

-Мы просто крутые.-добавил Джей.

Зейн посмотрел на нас и спросил:
-Я смог побить свой рекорд?

-Ты его уничтожил.-подтвердила я, улыбаясь.

-Эй ребят, кто-нибудь думал о том же о чём и я? Мы с вами так давно тренируемся, вы просто вспомните чего мы достигли!-начал восхищенно говорить Джей.

-Скелеты, Лорд Гармадон,драконы, змеи.. Что же будет дальше?-с иронией спросил Коул, загибая пальцы.

-Пришельцы?-предложил Джей.

-Их не существует, Джей.-сказал недовольно Кай, закатывая глаза.

-Ничему не учит человека жизнь..-сказала я троим парням, смотря на Кая и кивая головой в стороны.

-Возникает вопрос, может мы уже достигли предела?-спросил Зейн, залазя на борт корабля.

-Нет, я так не думаю. Мне кажется, что мы просто достигли преград, которые нужно разрушить, чтобы получить ещё большую силу.-сказала я, как к нам подходит Сенсей.

-Всё верно. У каждого из вас есть свои барьеры, которые мешают двигаться дальше,только раскрыв свои страхи вы сможете пройти дальше.-сказал Сенсей, смотря на нас.

И после Сенсей рассказал историю с детства. Как он потерял меч, а его брат- Гармадон его нашёл, но его укусил змей, тот самый Великий Поглотитель, которого хотят вызволить змеи.

-Я надеюсь на вас, Ниндзя.Вале обучение окончено, вы не должны дать Пайтору найти 4 клинка. А я ухожу на время.В своё личное путешествие.-дал нам наставления Сенсей и начал отходить.

-В смысле уходите? Куда?-спросила я в недоумении.

-Туда, куда вам нет дороги..-ответил он не поворачиваясь.

Ниндзяго: Властелин ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя