1 сезон. Глава 10.

81 5 0
                                    

После случая с клинком, я ещё долго психовала. Ведь как так-то?! Как мы упустили этих змей?

Но ещё больше раздражало то, что если Кай первее меня раскроет свой потенциал, он просто всю жизнь мне будет припоминать это и восхвалять себя.

Поэтому, я просто обязана раскрыть свой потенциал первой и утереть ему нос!..
..Но вообще, мне на самом деле всё равно, я просто хочу стать сильнее..

Но пока не про это, сейчас я с парнями тренировалась на палубе с помощью бамбуковой палки.

Возможно вы спросите: «Зачем вам они, если у вас уже есть оружие?», ну а я вам расскажу занимательную историю про то, как Кай снова использовав силу своего меча.

При этом, чуть не сжёг палубу, а Сенсей, раздав нам тумаков и прочитав множество нотаций, всучил эти самые палки нам в руки и сказал: «Пока вы ВСЕ не раскроете свои потенциалы, оружие на тренировках не использовать.

Исключения: тренировки под моим или Нии присмотром. Но это не значит, что вы будете лениться! А оружие должно быть всегда при вас».

Мы, ясное дело повозмущались, но Сенсей нас и слушать не хотел! И если вы думаете, что мы послушали Сенсея.., то плохо знаете нас.

Втайне от него, мы тренировались с оружием каждый день, ну а места где эти самые тренировки происходили, я бы предпочла забыть.

Вот только один наш непоседливый друг, у которого огонь в одном месте полыхает, где-то прохлаждался сейчас.

— Кто-нибудь видел Кая?-спросила я у парней, крутя палку в руках.

— А что такое? Боишься,что он уже раскрыл свой потенциал?-с издёвкой спросил Коул, поворачивая ко мне.

Я наставила на него этой самой бамбуковой палкой и ткнула концом ему в шею, недовольно посмотрев на него.

— Я понял, молчу.-сказал Коул, поднимая руки вверх, пока Джей и Зейн посмеивались в сторонке.

— Просто пока мы здесь впахиваем и обливаемся десятым потом, он где-то прохлаждается.
И вообще, мы не соревнуемся кто быстрее раскроет потенциал.-сказала я, опуская своеобразное «оружие» и скрещивая руки на груди.

На что парни переглянулись, и Зейн сказал:

— В последний раз я видел Кая в комнате Сенсея.

Ниндзяго: Властелин ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя