2020
-Ало, Игорь, мне срочно нужна работа. - сказала девушка по телефону.
-Стеша, у меня нет нормальных работ. - ответил ей парень.
-Тогда дай не нормальную. - стояла на своём Стефания.
-Что, родаки опять денег на карманные расходы не дают? - спросил девушку её лучший друг.
-Мы сейчас это будем обсуждать? - ещё немного и девушка перейдёт на крик.
-Ладно, ладно, есть у меня одна работка...
...
2022
Прошло 2 года, я работаю в всё той же сфере. Ой, точно, надо же представиться.
Всем привет! Меня зовут Стефания. Можно просто Стеша. Мне 19 лет, живу я в Москве. У меня очень плохие отношения с родителями, из-за этого я даже переехала на квартиру, которую я снимаю сама. Спросите меня, в какой сфере я работаю? Всё очень просто, я угоняю очень дорогие тачки. Я состаю в агентстве, гда работают такие же, как и я, простые молодые люди. Туда я пришла благодаря моему лучшему другу Игорю. Он меня старше на 1 год. С ним мы дружим с самого детства. Он меня привёл в это агентство, а сам через год ушёл, так как хотел построить хорошую жизнь. Чтобы была семья и хорошая работа, а не как эта...
Сейчас мы с ним почти не общаемся.Я прекрасно понимаю, что с такой работой я упаду на дно, но у меня больше нет выбора. Я нигде не учусь, у меня нет образования. А сейчас в наши дни даже на самую лёгкую работу нужно образование. А так работать мне тут в кайф. Когда отвозишь машину на место назначения, то можно себя почувствовать настоящей богачкой.💸