Стеша
Мы с Владом поехали к моему дому.
-Слушай, Стеша, а ты не хочешь ко мне поехать? Можем фильм посмотреть. - предложил мне Куертов.
-Можно. Почему бы и нет. Только у тебя дома есть вкусняшки для фильма? - поинтересовалась я.
-Нет. Вот как раз тогда надо и в магазин заехать. - сказал Влад.
Влад свернул на другую дорогу, и мы поехали в магазин.
...
Парень уже паркует машину на подземной парковке. Мы вышли из машины, Влад взял из багажника пакеты с нашими покупками. Мы пошли в дом.
Дома, пока Влад выбирал нам фильм, я раскладывала сладости по тарелкам. Когда я всё разложила, то пошла к молодому человеку.
-Ну что? Выбрал? - задала я вопрос и поставила тарелки на маленький стол, который стоял около дивана.
-Да, будем смотреть *название фильма*. - ответил Куертов и включил фильм.
Фильм был романтическим. Я села по-удобнее и положила голову на плечо Влада.
...
Прошло около 40 минут. В фильме главные герои начали целоваться.
-Стеша, я люблю тебя. - признался мне Влад шёпотом.
Я сразу же подняла голову с его плеча.
-Что ты сказал? - переспросила я в надежде, что мне не послышалось.
-Я люблю тебя. - повторил парень уже громче.
-Влад, я тебя тоже люблю. - ответила я.
Да, после того, как я начала хорошо общаться с "Хазяевами" и их девушками, то мне начал нравиться Влад. Он красивый, добрый, мужественный, с хорошим чувством юмора...богатый. Нет, его деньги мне точно не нужны. Мне нужен он сам. Всё это время я думала, что я ему совсем не нравлюсь, что все эти знаки внимания, которые он мне показывал, делал лишь для того, чтобы не обидеть меня. Я думала, что ему нравиться совсем другая девушка.
-Ты будешь моей девушкой? - задал мне вопрос Влад.
-Да. - кратко ответила я. Влад поцеловал меня в губы💋
-Будем дальше фильм смотреть? Я если честно, то уже спать хочу. - поинтересовался у меня Куертов.
-Я тоже хочу спать. Поэтому выключай фильм. - проговорила я.
Молодой человек выключил фильм, дал мне одежду для сна, и мы пошли спать.
...
Утро.
Я проснулась, Влада рядом не было. Я услышала какие-то звуки на кухне и поняла, что это парень. Я пошла на источник звука.
-Доброе утро. Ты что тут делаешь? - сказала я.
-Доброе. Я нам завтрак заказал. - ответил Влад.
Завтрак был таким:
Мы сели завтракать.
-Спасибо, было очень вкусно. - поблагодарила я молодого человека.
-Пожалуйста. - ответил тот. - Какие у тебя на сегодня планы?
-Илья мне должен скинуть материал ролика. Надо будет монтировать. - рассказала я свои планы.
-А, точно. Забыл. Может тогда вечером съездить погулять? - предложил мне парень.
-Можно. - согласилась я. -Я тогда домой поехала. Надо ещё дела доделать.
-Я тебя отвезу. - сказал мне Влад.
-Не стоит. - проговорила я.
-Это был не вопрос, это было утверждение. - говорит Куертов.
-Ладно. Я пошла собираться. - сказала я.
Я собралась, Куертов тоже собрался, и мы поехали к моему дому.
...
-До вечера. - сказал кудрявый парень.
-До вечера. - повторила я и вышла из машины.
Я пошла домой, а Куертов уехал.