Стеша
Я со следователем сижу в допросной комнате.
-Стефания, расскажите пожалуйста как вы начали работать на этой работе. - попросил меня мужчина.
-Я друга попросила дать мне какую-нибудь работу. Мне деньги нужны были. - рассказала я безразличны голосом, так как понимала, что меня ждёт, и мне от этого будущего никуда не деться.
-Ну Вы же понимаете, что Вас ждёт? - опять задал мне вопрос следователь.
-Да. - кратко ответила я.
-А скажите, что за друг. - опять попросил меня мужчина.
-Мой друг детства. Звать его Игорем, но он через год после того, как предложил мне эту работу, ушёл. Хотел нормальную жизнь построить. - проговорила я.
-Понятно.
Тут к нам зашёл какой-то мужчина.
-Иваныч, сейчас владелец тачки приедит. - произнёс мужчина.
-Хорошо. Приведите его сюда. - сообщил ему следователь.
-Базару нет.
Мужчина ушёл, а следователь продолжил меня допрашивать.
Влад
Я зашёл в полицию, и меня встретил мужчина.
-Здравствуйте, Вы владелец BMW m8? - просил он меня.
-Да, я. - ответил я.
-Пройдём те за мной. - мужчина меня куда-то повёл.
Пока мы шли он рассказывал, как девушка пыталась угнать машину. Мы подошли к комнатам, на дверях было написано "Допросная". Мы зашли в одну из них. Когда мы зашли, там был ещё один маленький коридорчик и стекло. Я посмотрел в это стекло. В допросной сидела молодая девушка в чёрной одежде. Руки у неё были в наручниках и лежали на столе. Она смотрела в стену, которая была напротив неё. Я зашёл к этой девушке. Мужчина остался за стеклом.
-Привет. - поприветствовал я её.
-...
-Это ты хотела угнать у меня машину? - задал я вопрос. Понимаю, что он глупый, но мне хочется услышать о неё ответ.
-Да. - ответила безразличным голосом, смотря в стену.
-А зачем? - просил я опять.
-Вам какая разница? - грубо проговорила она и посмотрела на меня.
-Ну я вообще-то с тобой нормально разговариваю. - сказал я.
-А я не хочу с Вами разговаривать. Даже ненормально.
-Я тебе помочь пытаюсь. - проговорил я.
-Как Вы мне поможете? Срок сократите? - спросила меня девчонка.
-Нет. У меня для тебя есть 2 варианта...