14 часть

79 1 0
                                    

Стеша

Наступил вечер. Я собралась на прогулку с Владом. Он написал, что уже ждёт меня у дома. Я вышла из дома и увидела парня, который облакотился на свою машину.

-Ещё раз привет, любимая. - поприветствовал меня Куертов.

-Привет, любимый. - поприветствовала я его в ответ.

Мы сели в автомобиль, молодой человек нажал педаль газа, и мы поехали по дороге на большой скорости.

-Куда поедем? Предлагаю покататься по вечерней Москве. - предложил кудрявый.

-Давай. - согласилась я.

Куертов набрал ещё больше скорости, и мы поехали дальше.

...

-Прошло около 1 часа.

-Влад, давай заедем в магазин, купим что-нибудь из еды и устроим пикник где-нибудь? - спросила я.

-Хорошая идея. Поехали. - ответил Влад.

Мы поехали в магазин, купили еды. Ещё мы купили пледы и подушки, так как скоро будет ночь и будет холодно. Мы вышли из магазина.

-Я знаю одно место. Оно не далеко от Москвы. Поехали туда? - задал вопрос Куертов.

-Да, поехали.

Мы сели в машину и поехали на пикник. Приехав, мы разложили еду и пледы с подушками. Получилось как то так:

(без гирлянд) (Влад был на RAM'е)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(без гирлянд) (Влад был на RAM'е)

Мы начали есть и общаться.

...

Мы собрались и поехали домой к Владу. Мы очень устали и хотим спать. Приехав домой, мы сразу же завалились спать.

...

Утро. Точнее уже день.

Я проснулась. Парня рядом не оказалось. В квартире было тихо. Я хотела взять телефон с прикроватной тумбочки, но когда я потянулась за ним, то увидела записку.

"Сладость, я уехал с пацанами в" Zr perfomance"ставить выхлоп. Не знаю, когда вернусь, поэтому не скучай. Запасные ключи от квартиры в коридоре на тумбочке. Продукты я заказал, можешь что-то приготовить на завтрак.

Влад Куертов"

Теперь можно не искать молодого человека. Я же знаю где он. Я пошла на кухню готовить завтрак. На завтрак я приготовила тосты и кофе. Позавтракав, я поехала домой работать над роликом Ильи. Ещё вчера вечером он мне скинул материалы ролика.

Я заказала такси и поехала домой. Дома я принялась за работу.

...

Наступила ночь. Больше, чем половина ролика уже отмантировано. Пока я монтировала, смеялась, вспоминая, как ты проверяли эти лайфхаки.

Влад мне так не позвонил и не написал. Значит там действительно много работы над выхлопом. Я очень устала от работы. Поэтому я выключила компьютер, поужинала, сходила в душ и легла спать.

2 вариантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя