-Нет. У меня для тебя есть 2 варианта. Смотри, ты же угоняешь тачки с помощью программы на компьютере. Значит ты хороший программист. У меня есть друг-видео блогер. Ему в команду нужен монтожер видео. Я могу тебе предложить им быть. - рассказал я.
-Да пошёл ты нахуй. - ответила на моё предложение девушка.
Я наклонился очень близко к её лицу.
-Сладость, ты же понимаешь, что ты тут надолго. Я тебе пытаюсь помочь. Мои варианты:либо ты соглашаешься на моё предложение про монтожёра, либо я увеличу твой срок. И тебе даже самый дорогой адвокат не поможет. Я бы на твоём месте выбирал первый вариант. - проговорил я.
Я встал в обычное положение.
-Урод. - тихо вырагулась девочка, но я всё равно услышал.
Я опять наклонился к ней.
-Как ты меня назвала? То есть ты выбираешь второй вариант? - задавал я вопросы.
-Я тебе уже сказала, иди н-а-х-у-й. - опять повторила девушка.
Я опять поднялся в обычное положение.
-Хорошо. Но я сделаю так, что у тебя будет не только большой срок, но и ужасные условия. - сказал я.
-...
-Я тебя услышал. Ты сделала свой выбор, только потом припомнить мои слова. - я собирался выходить из допросной.
-Стой... Я согласно на твоё предложение по поводу монтожёра. Только у меня есть одно условие. - проговорила девушка.
-Какое?
Стеша
-Он за мою работу будет платить мне деньги. - сказала я своё условие.
-Дак это так и будет. Это будет считаться твоей работой. Заметь, эта работа официальная. - подъязвил мне парень.
-Это преступление будут занесено в моё личное дело? - спросила я.
-Нет. Я поговорю с полицейским и это дело замнут. Адвокат на всякий случай у тебя есть? - сообщил кудрявый.
-Нет. - ответила я.
-Хорошо. Если надо будет, то я найму. До встречи. - произнёс молодой человек.
Почему я согласилась на его предложение? Мне он показался хорошим парнем. Было видно, что он меня не обманывает на счёт этой работы монтажёром видео. Да и тем более это лучше, чем сидеть несколько лет.
Влад
Я поговорил с полицейским по поводу этой девочки. Мы ели как договорились о том, чтобы её отпустили и не занесли это преступление в её личное дело. Я сел в машину и поехал к пацанам на стрим. Я всё таки ещё успеваю к ним. Да и парням хочется всё рассказать.
...
-Ооооо, Влад, здарово. А ты же сказал, что не приедешь. - поприветствовал меня Кореш.
-Мне уехать? - спросил я в шутку.
-Нет конечно. Чат весь стрим спамил где. - проговорил Саня Парадеевич.
-Здарово, чат. - поприветствовал я чат.
-Ну что, как там у тебя дела? - спросил меня Костик.
-Лёха, выключи микро. - попросил я друга. Он выключил микрофон. - Там вообще пиздец, этой девке дали не малый срок. Я ей предложил поработать у Илюхи монтожёром видео. Она сначала отказывалась, но потом согласилась. - рассказал я.
-А ты уверен, что Илюха на такого работника согласиться? - спросил меня Сашка.
-Саня, давай вспомнил, как он ныл, что не может найти монтажёра своих роликов. Он был уже согласен на любого человека, главное, чтобы он разбирался в компьютере, а эта девчонка как раз угоняла тачки с помощью программы на компьютере. - проговорил я.
-Ну это да. - согласился со мной. Саша.
Мы ещё немного постримили и разъехались по домам.