! Ребята, извините, что в этой части будут некоторые оскорбления в сторону Влада. Против него я ничего не имею, он мне нравиться, просто так надо.!
______________________________________
Ещё я забыла вам рассказать, что Стеша вскрывает и угоняет машины не простым способом, а с помощью специальной программы на ноутбуке, который Стеша носит с собой....
Я проснулась от звонка на телефон.
☁️Боже, у меня единственный выходной, и в него даже поспать нельзя.☁️
Я посмотрела на экран телефона. Мне звонил мой босс.
-Ало. - сказала я сонным голосом.
-Ало, Стефания, здравствуй. Надо сегодня угнать машину. Приходи в офис и прочитаешь информацию про владельца. - проговорил мужчина.
-Но у меня сегодня единственный выходной. До завтра это не подождёт? - возмущалась я.
-Стеша, ты единственный надёжный работник, на которого можно положиться. - начал меня умолять босс.
-Хорошо, через 1-1,5 буду в офисе. - согласилась я.
-Хорошо, я жду тебя. - произнёс начальник.
Я встала и начала делать все свои утренние дела. Потом я собралась и поехала в офис.
Приехав, я пошла в кабинет босса.
-Игорь Петрович, кто на этот раз? - задала я вопрос, зайдя в кабинет.
-На этот раз у нас маленький сопляк, который думает, что если у него много денег, что ему можно ВСЁ. - проговорил Игорь Петрович, доставая синию папку. Он положил её передо мной на стол. - Читай.
Я взяла папку в руки и открыла её.
Имя: Влад Куертов.
Настоящее имя: Павлющик Владислав Дмитриевич.
Дата рождения: 13.08.2002.
Возраст: 20 лет.
Родной город: Минск.
Деятельность: Владелец проект-сервера "Majestic" в "GTA 5 RP", стример.Машины
Владислав владеет двумя автомобилями: BMW m8 (чёрная матовая), RAM TRX (серая матовая).BMW m8
RAM TRX
-И какую тачку мне надо угнать? - спросила я.-BMW. Завтра он со своими друзьями куда-то едет на PAM'е - рассказал босс.
-Я Вас поняла.
Я приехала домой и начала придумывать план. После этого я начала готовиться к его выполнению. Закончив, я поужинала, сходила в душ и легла спать.