Пока меня один полицейский держал, другой разговаривал с охранником.
-Владельца машины знаете? - спросил полицейский у мужчины.
-Да, очень даже хорошо. - ответил охранник.
-А где он сейчас? - задал вопрос полицейский.
-С друзьями наверное. Он приехал, поставил машину на своё место и ушёл куда-то. - рассказал мужчина.
-Утром позвоните ему и расскажите всю ситуацию. Также дайте ему мой номер телефона, пусть он мне позвонит. - полицейский написал на бумажке свой номер телефона и дал эту бумажку охраннику.
-Хорошо. - сказал охранник.
Меня посадили в машину и повезли в полицию.
Влад
Через пару часов я поехал домой только ещё я забрал Каю с собой, так как я Саше же обещал следить за ней, а пацаны бы не уследили бы за ней. Вызвал такси, отвёз Каю домой и сам поехал к себе.
Утро.
Я сплю, мне кто-то позвонил. Я взял телефон и посмотрел кто меня так рано разбудил. Это был охранник.
-Ало. - сонным голосом сказал я.
-Ало, Влад, здравствуй. Тут сегодня ночью хотел твою BMW угнать. Это была девушка Я вовремя это заметил и позвонил в полицию. Её забрали в полицию. Полицейский попросил, чтобы я дал тебе его номер, и ты позвонил ему. - доложил охранник.
После этих слов я сразу проснулся. Мне же очень дорога моя BMW. Конечно, x'а не забыть, но m8 тоже мне принесла много эмоций.
-Всё, брат, я к тебе сейчас спущусь и возьму номер полицейского. - проговорил я.
-Хорошо, я тебя жду.
Я встал и быстро оделся, спустился на парковку. Первым делом я побежал к машине, чтобы осмотреть её. С ней было всё хорошо, только она была открыта. Я пошёл к охраннику.
-Ещё раз здравствуй, Влад. - поприветствовал меня мужчина, и мы пожали друг другу руки.
-Привет.
-Вот номер полицейского, позвони ему. - охранник дал мне бумажку с номером телефона.
-Хорошо, спасибо большое, что заметил как у меня тачку угоняют. - поблагодарил я мужчину.
-Да не за что, брат. - ответил тот.
Я пошёл обратно домой. Дома я сходил в душ, заказал еду. Пока я ждал свой завтрак решил позвонить в полицию.
-Ало, здравствуйте. Я владелец машины, которую вчера пытались угнать. Мне охранник сказал, чтобы я Вам позвонил. - проговорил я.
-Да, здравствуйте. Приезжайте в полицию по адресу *адрес*. С девушкой сейчас разговаривает следователь. - сказала полицейский.
-Хорошо, в теченние двух часов я к Вам подъеду.
-Буду ждать.
Как только я закончил разговор, мне позвонили в дверь. Это была доставка еды. Я позавтракал и начал сибираться в полицию.
Я сел в RAM и поехал. Тут мне позвонил Лёха.
-Ало, Лёха, давай быстрее говори, я за рулём. - произнёс я.
-Владос, ты сегодня будешь на стриме? Или тебе плохо после вчерашнего вечера? - спросил меня Кореш.
-Уже не плохо. И сегодня без меня. Я сейчас еду в полицию. - ответил я.
-Всмысле? Зачем тебе туда? - задавался вопросами Деревяшкин.
-У меня бэху хотели угнать. Охранник это заметил. Угонщика поймали, точнее угонщицу. Просят меня приехать. - рассказал я.
-Блять, пиздец. Нам приехать? Со мной тут ещё Саня Парадеевич и Костян. - сказала Лёшка.
-Да не, надо.
-Ладно тогда, пока. Удачи тебе там. - пожелал мне удачи друг.
-Окей, давай пока.
Кореш
-Ну чё? Он приедет? - спросил меня Костян.
-Нет. Ему не до стримов. У него там вообще пиздец. У него тачку ночью хотели угнать, но охранник заметил. - ответил ему я.
-Реально пиздец. - сказала Сашка.
Влад
Я приехал в полицию...