16 часть

78 1 0
                                    

Стеша

Следующий день.

Сегодня мы чату расскажем о наших с Владом отношениях. Мы решили, что будем собираться всей комнанией у Влада.

После того, как я начала хорошо общаться с "Хазяевами" и их девушками, то я уже несколько раз побывала на их стримах. Чат меня хорошо принял.

Утро. Я проснулась, рядом лежал Куертов, который ещё и спал.

-Эй, соня, пора вставать. - сказала я и потрясла парня за плечо.

-Ммм, ну дай ещё 5 минуточек поспать. - попросил меня кудрявый.

-Никаких 5 минуточек. Нам надо готовиться к приходу гостей. Мне надо ещё домой съездить, дела сделать свои. - ответила я.

Влад нехотя встал.

...

-Давай доставку закажем? - предложил мне Куертов.

-Окей. Всё равно никуда не успеваю. - согласилась я, стоя в ванной перед зеркалом и делая маску для лица.

-Хоть с этим предложением согласились в моём же доме. - пробубнил молодой человек.

-Чё ты там вякаешь? - переспросила я его.

-Ничего.

...

Я уже у себя дома делаю все свои дела. Над роликом Ильи я закончила работу полностью. И уже отправила ему готовое видео. Ему опять всё очень понравилось. Я закончила делать дела, которые я хотела сделать у себя дома. За мной приехал Влад, и мы поехали в магазин за продуктами. Мы решили сделать стейк.

...

К Владу пришли уже все друзья. По традиции, ждём только Лёшку с Аней. Вот они уже на месте.

-Лёха, ничего не меняется.😂 - посмеялся Фри Тамер.

-Не хочу ломать эту прекрасную традицию.😂 - ответил ему Кореш. Мы посмеялись вместе с ними.

Мы все сели за стол и подрубили стрим.

-100 зрителей. Хайп прошло.😭 - проныл Костя.

-Всё когда-то заканчивается. - проговорила я.

-Но не наша популярность. - произнёс Санечка Фрама.

-Хахаха. - посмеялись мы все вместе.

-Здарово, чары. Сегодня у кое-кого есть для вас важная новость, но эти люди её скажут только тогда, когда на стриме будет много людей. - рассказал Костя, так как этот стрим у него на канале.

Чат:
-хаюшки
-ку
-привет

-Привет, привет, чат. Как у вас дела? - спросил у чата Деревяшки, который сидел рядом с Костей.

Чат:
-отлично
-отлично
-отлично

-Это хорошо, чат. Мы за вас очень рады. - сказал Костя.

...

Вот на стрим зашло много людей.

-И так, чары. Мы видим, как вас уже очень много, поэтому кое-кто вам сейчас разкажет новость. - проговорил Поц и перевёл камеру на нас с Владом.

-Чат, мы со Стешой встречаемся. - коротко и понятно рассказал Влад.

Чат:
-Ура! Мы дождались!
-Я очень рада за вас!
-Милая пара

-В чате за вас все рады. - проговорил Парадеевич.

-Спасибо, чатик.🫶 - поблагодарила я чат.

-Спасибо, чат.🫶 - также поблагодарил чат Влад.

Мы ещё немного постримили и выключили поток, давая рейд дипинсу.

...

Мы проводили всех гостей и остались дома вдвоём с Владом. Мы прибрали всё со стола и пошли в комнату спать.

-Слушай, давай съедимся? Всё равно ты постоянно ночуешь у меня. - предложил мне парень.

-Почему бы и нет. Я согласно.

-Тогда завтра днём мы перевезём твои вещи ко мне.

-Хорошо.

-Доброй ночи, сладость.❤️

-Доброй ночи, Владик.❤️

2 вариантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя