Стеша
Прошёл месяц. За это время ничего особо не изменилось. С Владом и его друзьяии мы стали очень хорошо общаться. Можно сказать, что мы теперь все вместе ✨best friends✨. Вчера с Владом мы были на очень крутой тусовке в клубе. Мы с ним очень сильно набухались и поехали домой к нему. Но у нас ничего не было. Мы просто легли спать.
Сегодня у Саши Парадеевича день рождения. Он позвонил всем парням из "Хазяев" и сказал, что его пресуют здоровяк и его помощник эльф (Даня и Костя). И если никто не приедет, то его веебут в жопу. Соответственно Влад поехал спасать друга, не смотря на то, что у него жёсткое похмелье. Я тем временем собралась и поехала домой. Ключи Влад оставил мне (у него было 2 пары ключей). Дома я решила пособирать алмазную мозайку, которую купила очень довно, но всё никак руки не доходили её начать делать.
Через 2 часа мне позвонил Саша Парадеевич.
-Ало, привет, Саш, с днём рождения! - поздравила я парня.
-Привет. Спасибо большое. Я хотел тебя пригласить в *ресторан* на мой день рождение. В 19:00. - пригласил меня картавый парень.
-Ой, Саша, спасибо конечно, но у меня даже подарка нет. - сказала я.
-Для меня самым лучшим подарком будет если ты сама придёшь на мой день рождения. А ещё самым при самым лучшим подарком для меня будут ваши с Владом любовные отношения. - проговорил Саша.
-Эмм...к сожалению я не смогу подарить тебе такой подарок. - произнесла я.
-Не делай поспешных выводов, Стешка. Всё. Я тебя жду в ресторане. До встречи. - попрощался со мной Парадеев.
-До встречи.
Да, нас с Владом все "Хазяева" и девочки очень сильно шипирят. Мы с Владом ничего не можем с этим поделать. Поэтому мы просто смирились с этим.
Я продолжила дальше заниматься мозайкой. Через 3 часа я посмотрела на время и поняла, что пора собираться. Одела я это: