7 часть

126 3 0
                                    

Влад

На следующий день я съездил и забрал эту девчонку из полиции.

-Тебя как хоть зовут? - спрашивал я девушка, пока мы шли до машины.

-Стеша. - ответила та.

-Меня Влад. - сказал я.

-Я уже знаю. - проговорила Стеша, садясь в машину.

-Да? И от куда? - я тоже сел в машину.

-Перед тем, как угнать тачку, мы читаем небольшую информацию про людей, у которых мы угоняем машины. - призналась девушка.

-Я так понимаю про меня ты тоже читала? - спросил я.

-Естественно. - кратко ответила Стефания.

Стеша

-Слушай, мы же сейчас едем в той самой BMW, которую ты хотела угнать. Раз тебе не выпала такая возможность погонять, то ладно, так уж и быть, разрешу тебе покататиться. - сказал Влад.

-Ты сейчас серьёзно? Ты мне про это будешь вспоминать всю жизнь? - разозлилась я.

-Я тебе просто предложил. Не хочешь, не надо. Мои нервы хоть в порядке будут, а то я же не знаю, как ты водишь. Мне эта машина очень дорога. - проговорил парень.

-Дай угодаю, эта машина - чей-то подарок. И судя по тому, как она тебе дорога, то подарок очень близкого человека. - предположила я.

-Нет. Эту машины я купил сам. Просто с ней связана очень много счастливых моментов. - поделился молодой человек.

-Понятно. - произнесла я.

-Дак ты будешь кататься? - задал мне вопрос Куертов.

-Да. - согласилась я.

Влад остановил машину, и мы поменялись местами. Теперь за рулём была я. Я нажала педаль газа и поехала туда, куда направлял навигатор.

-А куда мы вообще едем? - решила я спросить парня, пока мы стояли на светофоре.

-Мы едем к моему другу, у которого ты как раз будешь работать видео монтажёром. - ответил Влад.

На светофоре загорелся зелёный свет. Я без слов нажала педаль газа, и мы поехали дальше.

...

Через 40 минут мы приехали к жилому дому.

-А мы что, к нему домой пойдём? - задала я вопрос, смотря на высокий дом.

-Ну да. А ты думала куда?

-Я думала там в какой-нибудь офис. - сказала я своё предположение.

-Ну считай, что мы в него и приехали. Илюха здесь живёт и работает. - сказал Влад.

Мы прошли в дом, а затем позвонили в квартиру. Дверь нам открыл парень в анимэшной одежде и с красивой причёской.

-О, здарово, Влад. - парни пожали друг другу руки.

-Привет, Илюх, знакомься, это Стефания. Вот про неё я тебе рассказывал, как про видео монтажёра. Она очень хорошо разбирается в компьютерных программах. - представил меня Куертов своему другу.

-Здравствуйте, мне очень приятно познакомиться. Меня можно называть просто Стеша. - поздоровалась я.

-Привет. Я Илья. И со мной можно общаться на "ты". Не такой уж я и старый. Также меня можно называть эксайлом. Это у меня такой ник на ютубе. - сказал мне Илья с улыбкой. Мы пожали друг другу руки. - Чай хотите?

-Нет, Илюх, мне ещё надо по делам съездить. А времени вообще нет. - отказался кудрявый.

-У меня тоже много дел. - я тоже отказалась.

-Ну тогда до встречи. Стеша на работу ты можешь выходить уже послезавтра. Завтра у нас как раз съёмки нового ролика. - сообщил мне эксаил.

-Хорошо. А где мне работать? - поинтересовалась я.

-Если тебе будет удобно работать дома, то рабой дома. Я не против. Или можно у меня, только принести свой ноутбук. Он у тебя есть? - рассказал мне Илья.

-Да, есть. Хорошо, я попробую дома поработать. - ответила я.

-Ну вот и отлично. Пока. - попрощался с нами парень.

-Пока. - сказали мы одновременно с Владом.

Мы с ним вышли из дома.

-Тебя куда отвезти? - спросил меня молодой человек.

-Домой. - ответила я.

-У тебя же много дел. - проговорил Куертов.

-Это я так сказала, потому что ты отказался. А с ним на едине я не хочу быть. В коридоре я видела женскую одежду, значит у него есть девушка. А когда она вернётся домой и увидет, как мы чай пьём, что она подумает? - сообщила я.

-Тебе с таким расследованием надо было идти в полицию работать. - сказал Влад, а я ему дала подзатыльник. - Ладно, ладно. Садись в машину. У меня то реальные дела, а не вымышленные.

Мы сели в машину и поехали ко мне домой.

-Пока. Спасибо тебе за то, что вытащил меня. - сказала я.

-Да не за что. - ответил парень.

Я вышла из машины и пошла в сторону своего подъезда. Позади себя я слышала, как машина Влад уезжает. Я зашла домой. Дома я заказала доставку продуктов. После того, как мне её привезли, я приготовила ужин. Я сходила в душ, поужинала и легла спать.

2 вариантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя