Стеша
Прошли эти 3 дня. Лёшу сегодня выписали из больницы. Ему сделали обследование и ничего серьёзного не обнаружили.
Сегодня парни решили поснимать лайфхаки. Также они позвали меня с собой. Я согласилась.
...
-Спасибо большое, что довёз. - поблагодарила я Влада, который меня привёз домой к Илье.
-Да мне не сложно. - ответил тот.
Я пошла с гости к Илье, а Влад поехал по своим делам.
-Здравствуйте, Илья. - поздоровалась я с эксайлом.
-Здравствуйте, Стеша. - поприветствовал меня парень.
-Привет, пацаны. - сказала я парням, которые находятся в коридоре.
Из пацанов были:Илья, Саша Парадеевич, Саша Фраме таймер (в качестве оператора), Лёша.
Дома была ещё Каролина. Она тоже вышла из конманы, чтобы поприветствовать меня.-Привет. - проговорила девушка Ильи.
-Привет. - произнесла я.
Мы с мальчиками пошли в комнату, смотреть, какой первый лайфхак нам надо проверить. Каролина тем временем ушла в другую комнату.
-Первый лайфхак у нас: Быстрая яичница в микроволновке. - рассказал нам эксаил и показал ролик.
-Хуйня какая-то. - сказал Кореш.
-Прям сейчас проверим. - проговорил Илюха.
-Прям сейчас? - переспросил его Лёшка.
-Да. - ответил Яцкевич.
-Каролина, пизда кухне твоей. - сказал Деревяшкин, пока мы шли на кухню.
-Ребята, может на надо? Это потом надо будет прибирать. И тем более Каролина расстроиться
- отговаривала я ребят.-Да всё окей будет. - говорил Парадеевич.
К нам вышла Каролина и начала наблюдать, как мы проверяем лайфхак.
Илья смазал тарелку маслом и кинул туда яйцо. Затем поставил тарелку в микроволновку на 5 минут. Когда Илья вытащил тарелку, то мы увидели такую картину: по краям получилось настоящая яичница, а в центре было сырое яйцо.
-М-да треш. - сказала я, смотря на эту картину.
-Да, чё то не получилось. - согласился со мной Саша Парадеевич.
После этого парни начали кидать яица на сковородку. Соответственно некоторые из них не попадали в сковородку. В итоге это развлечение парней закончилось тем, что Каролина психанула и ушла в другую комнату. Я пошла за ней.