Люцифер прошел к ним в отель и увидел что его дочка приготовила для него его любимые блины.
Люцифер: э.. это мне?..
Чарли: конечно пап)
Люцифер: Чарли да ты мастерица на все руки)) спасибо тебе большое!!))Чарли улыбнулась и дала стул люциферу чтобы он сел, Люцифер сел на стул и стал есть блины.
Люцифер: Чарли твои блины очень вкусные, я бы только их и ел бы))
Чарли: я старалась пап) для тебя все самое лучшее))В это время Аластор зашёл в зал и увидел что Люцифер сидит за столом, он решил подойди к нему чтобы по приветствовать.
Аластор: здравствуйте Люцифер! Меня зовут Аластор и я владелец этого отеля!!
Люцифер: кхм.. а ты ещё кто!? И почему ты владелец этого отеля??
Люцифер доел блины и повернулся лицом к АласторуАластор: Вы наверное не расслышали, я владелец этого отеля, и возможно вы меня слышали по моей радио-передачи)
Люцифер: нет, не слышал. Ну так почему ты владелец если идея с отелем была моей дочери??
Аластор: я её самый верный партнёр по отелю, можете не переживать)
Люцифер: ладно, Чарли можешь мне показать отель и познакомить с другими грешниками
Чарли: конечно папКогда Чарли познакомила папу со всеми она стала показывать комнаты которые были в отеле и провела своего отца в его комнату.
Комната Люцифера была близка к комнате Аластора которого он ненавидел, но он просто не обращал внимание и старался забыть что по соседству живёт его враг. Люцифер расположился в комнате и сел на кровать. В это время Аластор зашёл к себе в комнату и лег на постель, Люциферу было интересно что в комнате Аластора так тихо, и он решил сходить к Алу.
Когда Люци вышел из комнаты и направился в комнату Аластора он стал гадать что будет если он как то его потревожит, но когда он подошёл он не думал ни о чем. Люци очень аккуратно и тихо открыл дверь и подглянул за Аластором.
*В уме*
Люцифер: так вот почему так тихо в его комнате, обычно когда я приходил сюда, он всегда шумел, а тут он спит.-
Надеюсь вам понравилась эта часть так как я стараюсь для вас)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(~Только_твой~)
Romantizmэто новая история. Участие персонажей из Отеля хазбин. В главных ролях выступают Аластор и Люцифер :)