Спросите, почему я так уверен что нахожусь в мире мультсериала? Ответ на это достаточно прост: Макс родился в Америке и лично знаком со многими супергероями благодаря своей работе. А приехал он в Париж из-за того, что должен был выступать на показе мод бренда Габриэля Агреста. Смешно, не правда ли? Я бы тоже от души посмеялся, но сейчас нужно решить наиболее интересующие меня вопросы. Стоит ли менять сюжет и надо ли как-то контактировать с героями до начала сюжета?
Изменить сюжет я всё же решил. А что? Кто мне запретит? Хах. Уж не знаю кто или что меня сюда отправило, но он жёстко облажался, думая что я ничего не сделаю с сюжетом. О нет, я желаю всё кардинально изменить! Предавшись воспоминаниям, которые постоянно посещали меня в прошлом, в голову пришла идея создать какое-то препятствие для будущих героев, какого-то злодея, которого было бы не настолько просто победить. Точно, злодей! Меня озарило: а почему бы собственно этим самым злодеем и не стать? Я ведь подхожу под описание, будущее знаю, да и умом не обделён, а насчёт сил можно что нибудь придумать. А насчёт героев..
От размышлений о грядущем меня отвлёк стук в дверь:
— Доброго утра, господин Найт, — От неожиданности я вздрогнул, но в голову сразу пришли нужные мне воспоминания о человеке, находящимся за дверью. Это была Эмма- мой личный секретарь*, и по совместительству Сейлз-агент*. — Еда готова и ждёт вас на столе, план дня лежит там же.
-Хорошо. Я сейчас спущусь. — ответил я ей, и вскоре услышал удаляющиеся шаги.
Я подошёл к гардеробной и присвистнул. Н-да. Одежды хоть отбавляй. Повезло что вкус у меня имелся и комплект одежды на сегодня был быстро составлен. Там же для себя решил, что участь героев мультфильма с никогда не меняющейся одеждой меня не постигнет. Просто буду придерживаться определённых колорита. Но согласитесь, вас же тоже бесило, что у них всегда одна и та-же одежда? Да у того же Адриана её должно быть не меньше чем у меня. Вот никогда не поверю, что его отец, являющийся знаменитым дизайнером одежды, такое бы одобрил. С этими мыслями я спустился в столовую, где меня уже поджидал завтрак.Личный секретарь— лицо, ведущее записи под диктовку, а также ведущее личную и деловую переписку другого лица.
Сейлз-агенты могут заниматься консалтингом, продвижением киноленты, выступать в роли продюсеров, маркетологов.
Одежда гг: https://pin.it/73pZBHH87
Эмма: https://pin.it/27eA3EAag
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: Призыв дарк-попаданца
FantasyПо пути домой Макс внезапно потерял сознание и очнулся в теле подростка в мире Леди баг и Супер кота. Оказавшись в непонятной ситуации, он осматривает свое новое тело и удивляется непривычной аристократической внешности. Бледная кожа, платиновые вол...