Глава 6

494 33 0
                                    

Уходил я от Андре в полном смятении. Это произошло из-за того, что в руках у меня находились два флюта* с мороженым. Возможно вы подумали, что это для кого-то другого, но нет, обе порции были предназначены мне.
***
Когда я подошёл к Андре, он долго не мог определится, а потом поняв что-то для себя достал две ёмкости и поочерёдно начал их наполнять, одновременно с этим комментируя собственные действия:
— Первый шарик будет черным, словно тьма, так похожий на её волосы, второй- красный, как её прелестные глаза. Завершил он всё желто-фиолетовым шариком, пояснив это тем, что он тут должен быть.
Вторая порция была проще, и одновременно труднее. Сложность заключалась в том, что мороженое было как-то слишком похоже на то, что получила главная героиня. Нет, Адриана мне только не хватало! Хотя. Возможно это и не Адриан, а кто-то другой, например, Феликс?
В мультсериале Феликс был одним из немногих персонажей, к которому я испытывал симпатию. Он не был тупым, а главное умел пользоваться мозгами. Да и без его помощи, Бражник не смог бы заполучить талисманы. Так и гонялся бы за ними ещё несколько сезонов. Ради близкого человека он пойдёт на многое. В доказательство приведу кольцо, которое он выкрал у Габриэля, ради того, чтобы его мама была счастлива.
Н-да, вот такие пироги. Хотя, если он будет моей парой, то я даже буду не против. Обзавестись таким сильным союзником — большой плюс. А насчёт девушки, насколько я понял, Андре говорил именно о представителе прекрасного пола, нужно будет подумать. Не припоминаю никого с таким цветом глаз.
В этих размышлениях прошёл этот и следующий день. Через три дня состоится открытие новой линейки одежды Габриэля Ареста, нужно было бы придумать план, как поменьше контактировать или наоборот попытаться сблизится, но мысли уходили в другом направлении. Чтобы развеяться я решил прогуляться, благо за домом был небольшой лесок и не пришлось надевать маскировку. В бытие знаменитостью, знаете ли, тоже есть свои минусы.
в общем, вернёмся к прогулке. Я шёл неспеша, наслаждаясь природой, вдруг внутри меня что-то щёлкнуло и ноги сами принесли меня на лесную поляну. Взяв себя в руки я прислушался, сердце стучало, словно сейчас должно было выпрыгнуть из груди, в этот момент над моей головой появилась яркая вспышка с фиолетовыми искрами. Когда она исчезла, на траву начала подать окружённая сиянием девушка. Словно на инстинктах я подбежал к ней и успел предотвратить падение. На удивление девушка оказалась очень легкой.
Моё сердце трепетно забилось, и я, словно самое драгоценное что есть в моей жизни, прижал её к себе. Грудь наполнилась теплом, а в голове пронеслось лишь одно слово: «Моë!»
Когда свет с девушки полностью исчез я увидел её фарфоровую кожу и волосы, будто сама тьма, ниспадающие до лопаток. На шее у неё висел кулон в виде ворона, сидящего на кристалле, а на руке виднелось кольцо, всё с тем же вороном, только расправившим крылья.
И конечно, не придумав ничего получше, я решил отнести её домой.

«Флют» — это узкий и высокий бокал с тонкой ножкой, напоминающий флейту, от этого инструмента и пошло название.
Девушка в момент падения: https://pin.it/1AmuaC6Go
Кольцо: https://pin.it/2MyKOJhcb
Кулон: https://pin.it/14LfdWuMU

Тени прошлого: Призыв дарк-попаданцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя