Глава 3

568 44 1
                                    

Чтобы не упасть на пол от головной боли я прислонился к холодной стене. Спустя минут 5 мне стало лучше и я решил для себя кратко расписать всю ситуацию. Имя подростка — Максимилиан Найт, 15 лет. Он актер, снимается в рекламах и журналах дорогих брендов. Отец его имеет большу́ю часть акций в киноиндустрии, а мать владеет сетью магазинов духов. Трудные отношения с семьёй, скрывает истинные эмоции за маской, обычно используя хладнокровную или высокомерную. В школу не ходит — на домашнем обучении. Живёт в особняке стиля барокко. Из домашних животных только белая мамба, на данный момент мирно спящая в террариуме.
Для себя я вынес что бросать киноиндустрию я не буду, все-таки связи никогда лишними не будут. Да и денег эта работа прилично так приносит. Но с родителями связи востанавливать я не решился, вдруг поймут что я — другой человек, а так можно всё скинуть на сильную обиду.
Подойдя к зеркалу я решил проверить, сохранился ли у меня его талант к актёрской игре. Только начав представлять как у меня текут слезы, я почувствовал влагу на своих щеках. На несколько секунд я впал в ступор и тупо смотрел как текут слезы. Придя в себя моё настроение стало резко подниматься вверх. А в моей голове созревал план как можно правильно использовать этот Божий дар, его по другому и назвать нельзя, просто представьте как бы я объяснил его отсутствие? Тогда бы и планы на киноиндустрию пришлось бы свернуть, а так с памятью изначального владельца тела и его актёрским талантом никто даже ничего не заметит.
Найдя телефон под подушкой я решил просмотреть новости Франции, чтобы узнать в каком мире я нахожусь. Память давала мне какое-то представление об этом, но я хотел бы ошибаться насчёт своих догадок. Но мои ожидания не оправдались: на первой же страницы расположилась статья за авторством Надьи Шамак. «Неееет! За что?! Почему именно этот мир?» — именно такие мысли крутились в моей голове. На удивление это никак не отразилось на моем лице, но вернёмся к главным интересующим меня вопросам: в какой момент сериала я попал и стоит ли вмешиваться в сюжет?

Особняк- https://pin.it/p7CBYIZGU
Гг со змеёй- https://pin.it/7juQCdFld

Тени прошлого: Призыв дарк-попаданцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя