Глава 7

433 34 0
                                    

Придя домой я уложил её на кровать, и от нечего делать, решил немного потренироваться. Все-таки нужно держать своё тело в форме.

Спустя примерно час я услышал какое-то копошение на кровати и прекратив тренировку подошёл к ней. Сев на кресло я стал ждать, ресницы начали мелко подрагивать и вскоре девушка открыла глаза. Чтобы избежать ненужных расспросов с её стороны, я решил прояснить для себя ситуацию.

— Как тебя зовут? — спросил я и стал дожидаться ответа

— Лилит, Лилит Найтингейл — ответила она спустя некоторое время.

— Итак Лилит, сейчас я буду задавать вопросы, которые тебе могут показаться странными, но тебе просто нужно будет ответить. Хорошо?

Она кивнула и я продолжил.

— Сколько тебе лет, где учишься/работаешь, из какой ты страны? — Начал я с самых простых вопросов имеющихся у меня в арсенале.

— Мне 21 год. Учусь в университете на 3 курсе театрального искусства. Живу в России, хотя папа у меня родом из Великобритании, от него и фамилия такая.

— Хорошо. Теперь ответь мне, знаешь ли ты мультсериал про супергероиню Леди баг?

— Да, — Немного удивившись ответила она, — это главная героиня детского мутьтсериала «Леди баг и Супер кот». Она сражается со злодеем, именующего себя Бражником.

— Как ты относишься к персонажам сериала?

— Да никак, бесят они меня. Долго ходят вокруг да около, да и злодей какой-то кринжевый. Вот подумай, если бы у тебя были бы суперсилы, которые могли наделять носителя любыми способностями, то что бы ты сделал?

— Продумал бы всё плюсы и минусы даруемой способности и постарался бы сделать её непобедимой. — Немного подумав ответил я.

— Во именно! А этот Габриэль только и думает что о костюмах…

Её монолог полный возмущения, адресованный героям мультсериала, продолжался ещё некоторое время. Наконец высказавшись, она перевела взгляд на меня в ожидании следующего вопроса. Я решил её не расстраивать и сказал:

— Опиши свою внешность.

— Ну, — Немного помешкав сказала она, — У меня голубые глаза, светлые волосы, рост 173…

— Думаю этого достаточно. — остановил я ее, и решил задать последний вопрос.

— Что последнее ты помнишь?

— Свою комнату. Как после прогулки с подругой по базару, куда она меня долго упрашивала сходить, я присмотрела набор украшений, кулон и кольцо, и меня слово что то заставило его купить. Ещё эта продавщица, утверждавшая что они обязательно помогут мне найти судьбу, окончательно меня вымотали и я пошла домой. Придя я смогла только переоделся в пижаму, как меня вырубило. Даже украшения снять не успела.

Итак, — спустя некоторое время произнёс я, -судя по всему ты такая же попаданка в мир Леди баг как и я. Как и у меня твоя внешность изменилась до неузнаваемости, у тебя тёмные волосы и красные глаза. Да и на вид тебе больше 15 не дашь.

Она посмотрела на меня глазами, полными сомнения. Чтобы его развеять я предложил принести зеркало. Когда я его принёс она долго рассматривала себя, а после сказала:

— Ну, хотя бы красотка.

Лилит: https://pin.it/5jOooXIUQ

Тени прошлого: Призыв дарк-попаданцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя