Глава 14

224 26 3
                                    

Когда приехал в Америку, распорядок дня практически не изменился, только съёмок в рекламе стало поменьше из-за фильма. Да-да. Я прошёл пробы и теперь являюсь счастливым обладателем роли главного злодея! Вот такой вот подарочек от судьбы. Кстати, из-за того, что «мои» родители живут, в основном, на вилле в Америке, то я решить съехать от них и заселился в отель. В оправдание привёл что-то вроде, чтобы было легче добираться до съёмок. Услышав это, «отец» сообщил мне, что снимет номер в пятизвёздочном отеле. Когда я хотел отказаться, он сказал мне не позорить его. Мда, мог бы сразу сказать, что за свою репутацию печется. Ну, а кто я такой, чтобы от халявы отказываться? Вот так я уже полгода живу в отеле.
Меня поселили на этаже, где было только два номера, зато каких! Джакузи, гардеробная, гостиная, большая спальня и это ещё не считая услуг, предоставляемых персоналом отеля. В общем, мне всё нравится. Почувствовал себя Джаггедом Стоуном из сериала, здесь ко мне мне также относятся. Поэтому приходится ходить с охраной. У Виктора, в моём номере, была отдельная комната, чтобы он всегда был рядом и мог охранять. А у Эммы был номер этажом ниже.
Так вот, как я уже говорил прошло полгода с того момента, как начали снимать фильм и его спонсор пригласил нас, актёров, на приветственный ужин. Почему только сейчас? Ну, насколько я понял, он очень занятой человек и только сейчас у него появилось время. Я сначала хотел было отказаться, но потом передумал, нужно придерживаться хорошего отношения с «начальством», а если я не приду это будет грубо. Да ещё и «отец» сказал, что я обязан там быть, так как этот человек его деловой партнёр.
Когда я приехал на мероприятие, то меня встретили и проводили к знакомым актёрам. Вскоре на середину зала вышел темноволосый мужчина в дорогом костюме и зал затих. Когда образовалась полная тишина мужчина взял слово:
— Рад вас приветствовать дамы и господа. Моё имя — Кольт Фатом, я являюсь спонсором вашего фильма. — дальше шла благодарственная речь и его пожелания успешного окончания съёмок.
Дальше я пропускал его слова мимо ушей, думая в этот момент о фамилии «Фатом». Почему то она была мне знакома. Спустя некоторое время в голову пришла мысль о Феликсе. У него была такая-же фамилия, но проблема была в том, что я совершенно не помнил, чтобы этот мужчина появлялся в мультсериале. Хотя, Феликс мог бы быть его сыном, да не, быть того не может…
От размышлений меня оторвали послышавшиеся аплодисменты, вещающие о окончании речи. Далее шёл банкет и разговоры с влиятельными лицами. Решив долго не тянуть, я подобрал момент, когда месье Фатом освободится и пошёл к нему.
— Месье Фатом. Рад с вами познакомится. Меня зовут Максимилиан Найт. — начал я разговор, улыбнувшись кончиками губ.
— Найт? Случаем не сын Генри Найта? — Он внимательно посмотрел на меня.
— Да, он много о вас рассказывал.
— О! Рад наконец с тобой познакомиться, отец говорил что ты актер, а также иногда помогаешь ему с работой. Ты очень усерден, и достиг многого для своего возраста, в отличии от моего отпрыска. — говоря о нём, его лицо скривилось, но скоро пришло в норму.
Потом мы ещё немного поговорили, в основном о экономике и акциях. А потом разошлись. Я думал, что скорее всего, в ближайшем будущем вновь с месье Фатом не встречусь, но жизнь — штука непредсказуемая. Буквально через неделю мне звонит «отец» и говорит чтобы я подменил его на важной встрече, так как у него появились очень срочные дела в другой стране, требующие его личного присутствия, но встречу он отменить не может, так как этот человек ели как смог освободить время в своём графике. И конечно-же он уже в курсе того, что я буду заменять «отца». И как же вы думаете кто этот человек? Конечно же Кольт Фатом.
Уже в особняке Фатомов, который чём-то напоминал дом Агрестов, меня встретили и провели в кабинет, где и проходила встреча. В суть дела меня посвятили очень хорошо, так что вопросов не возникло ни у меня, ни у него. Дело было решено быстро и, будучи в хорошем расположении духа, месье Фатом пригласил меня отобедать и я с радостью согласился, замечая что проголодался. Идя в столовую мы вели непринужденную беседу о поднятии курса и компании, в которые лучше всего инвестировать. Н-да, не был бы я в прошлом не учился на экономиста, то врятли бы хоть слово понял бы из нашего разговора.
Открыв дверь, ведущую в столовую, я увидел мальчика, с прилизанными светлыми волосами, предавшего ужин. Когда он поднял свои глаза, и увидел месье Фатома, на мгновение в них промелькнул страх и он нервно дернулся, но быстро взял себя в руки. Переведя взгляд своих невероятно зелёных глаз, цвета молодой травки на меня, он немного удивился, но старался этого не показывать. А моё сердце пропустило удар, как только мои глаза с пересеклись с его. «Неужели, подумал я, это второй? С Лилит была похожая ситуация, нужно как-то коснулся его, чтобы удостовериться». Но мои мысли прервала другая, более жестокая «Какого чёрта этот щенок здесь?! Бесполезный мальчишка! Ещё будет позорить меня перед гостями. Я точно его высеку! Монстр. Не нужно было его создавать…» Сначала я удивился, но быстро понял, что это были не мои мысли, а месье Фатома. Похоже, я, как и Лилит, могу без трансформации использовать силы, хоть и не полностью, кажется, для этого нужны сильные эмоции другого человека. Хотя, меня сейчас больше волнуют последние услышанные мной слова: «Монстр» то, что его именно «Создали». Можно было бы подумать что это о его рождении, но с такой интонацией он вряд ли говорил об этом.
Похоже, решив проигнорировать или выставить как должное мальчика, месье Фатом пригласил войти. Я устроился рядом с мальчиком и напротив хозяина дома. Пока я устраивался, он приказал подать ужин.
Принеся еду, слуга удалился, видимо чувствуя нагнетающую атмосферу. Решив разрядить обстановку, я задал вопрос:
— Месье Фатом, кто же этот молодой человек? — с лёгкой улыбкой проговорил я
— Мой… сын — Феликс, — немного скривившись ответил он, — но на данный момент, он не достоин того, чтобы упоминать о нём.
— Почему же? — с лёгким недоумением, почему того так сильно не устраивает сын, спросил я.
— Он бездарен, совершенно не разбирается в бизнесе, только и умеет, что фокусы показывать. — с раздражением глядя на Феликса, сказал он. Тот весь сжался и я заметил, как того бросило в мелкую дрожь.
— Может быть, я с ним позанимаюсь? — решил предложить я
— Вы? — с недоумением глядя на меня, спросил он
— Да, думаю, с человеком, который ближе к нему по возрасту, ему будет легче усвоить всё тонкости бизнеса.
— Хм, — задумался он, — если вас это не затруднит, это было бы великолепно. Но какая вам с этого польза?
— Ну, начиная с того что вы — деловой партнëр отца и заканчивая тем, что вы — просто влиятельный человек, с которым было бы хорошо иметь близкие связи — улыбнувшись сказал я.
Он на секунду замер, а потом на всю столовую раздался хриплый смех. Когда он успокоился, то произнёс:
— Было бы хорошо, будь он, хоть на одну десятую также хорош как ты — из его речи я понял, что речь о Феликсе. Но для меня всё равно странно, что месье Фатом говорит о нём так, будто он — пустое место. Мне вдруг стало так жаль его. Но я быстро проглотил это чувство, все-таки в разговоре лучше всего оставаться бесстрастным, и вновь взял слово:
— Как вам будет удобнее: чтобы я к вам приезжал или Феликс ко мне?
— Пусть он к вам едет — ответил он, вновь скривившись на имени. — нечего вам ради него ездить туда-сюда, все-таки — занятой человек.
Разговор продолжался ещё некоторое время. Мы решили что встречается с Феликсом я буду дважды в неделю, во вторник вечером и на весь день в субботу. А начнём «репетиторство» со следующей недели. Мисье Фатом ещё поразился тому, что я согласен возиться с этим «дряным мальчишкой». Мда, похоже, жизнь у Феликса была не очень. Нужно подумать накануне вечером и вспомнить всё детали касающиеся этой семьи, даже те, которых не было в мультсериале, которые мне рассказывала сестра.
Распрощавшись с месье Фатом, я поехал в отель. Уже в номере, я начал вспоминать то, о чем мне рассказывала Вика. Помню, она вычитывала в интернете интересные факты о персонажах и я, конечно, должен был всё это знать. Правда, чаще всего я пропускал её слова мимо ушей. Мысль крутилась на краю сознания, но я никак не мог ухватиться за её нить.
— Черт, если бы знал, что когда нибудь попаду в этот мир, то я бы внимательно её слушал и даже записывал, если бы и это помогло запомнить! — сказал я, от досады стукнув кулаком о подлаконтик кресла, на котором сидел.
— Владыка, — передо мной проявилась фигура ворона, который обычно был невидимым. — я могу пробудить забытые воспоминания, но после этого будет неприятное последствие.
— Какое? — с некоторым волнением спросил я.
— На следующий день, вас будет мучить мигрень.
— Давай. Завтра выходной, а ради этого можно и потерпеть.
— Тогда, лягте на кровать и закройте глаза, для вас это будет чём-то вроде сна.
Перед тем как лечь, я решил искупаться и переоделся в чистую одежду, все-таки что будет как сон, а ложиться спать грязным не в моих принципах. Так вот, выполнив всё процедуры я лёг в кровать и закрыл глаза. Вскоре я почувствовал какое-то покалывание в висках и потерял нить сознания, погружаюсь в воспоминания…

Тени прошлого: Призыв дарк-попаданцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя