Приветствую любимые читатели) Простите за задержку, просто я была там, где интернет вообще не ловил, поэтому не могла выложить главушку.
И вот, настал этот момент! Наслаждайтесь~****
Макс:
Я сидел на диване и наблюдал за Феликсом, который монтировал видео для блога. Он был так занят, что похоже не заметил как я вошёл.
Когда Лилит передала материалы Феликсу и он пошёл монтировать, я сначала сказал слугам подготовить закуски с напитками и только потом отправился в штаб. Штабом мы называли комнату, в которой была техника, подключённая к системе города. На стене висела карта Парижа, портреты злодеев, нарисованные Лилит, с краткой информацией о них, а также хронологическая последовательность событий, ну и место для развлечения.
Когда только появилась мысль по созданию штаба, я брал идеи из фильмов, книг и сериалов, которые смотрел в своём мире. Думая о развлечениях, на ум сразу приходили такие варианты как карты, казино, боулинг, бильярд и крикет. Ну крикет с казино я отмёл сразу, так как в первое не умею играть, а второе не так интересно, если играть на свои же деньги, да и не привлекать же моих партнёров к этому. Потом отпал и боулинг. Я понял, что в эту игру часто не захочется играть, если ты не любитель, ну и места достаточно много это требует, в общем отмёл эту идею. Остались карты и бильярд. Честно, думаю многие хотели-бы иметь у себя бильярдный стол, и я не исключение. Сначала думал сделать обычный и бильярдный стол, как бы два в одном, но решил все-таки их разделить, вдруг понадобится.
В штабе я просто не мог не сделать алкогольный шкаф. Пусть Лилит и Феликс ещё не могут пить, так как им только пятнадцать, не беря во внимание истинного возросло Лилит, но я то смогу уже через год. Да и ребята тоже быстро вырастут, в общем решил сделать так называемый «винный шкаф». Также установил там холодильник и микроволновку. Мало ли для чего. Да хоть мороженое в морозилке хранить. Или газировку с соками. Торты, суши, что захотите. Рядом с ним также располагалась барная стойка с тремя стульями.
Стены помещения я решил украсить деревянной отделкой. Повесил на потолок круглые современные люстры, сделанные на старинный лад. Выбрал удобный Тёмно-синий диван, под цвет бархата у бильярдного стола и поставил его у стены, около входа. Некоторые участки пола, например около дивана и под бильярдным столом были покрыты мягким ковром. Потолок был выкрашен в белый цвет. А так как всё помещение располагалось на самом верхнем этаже дома, то на потолке были окна, которые также являлись источником. Всё вместе смотрелось очень уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: Призыв дарк-попаданца
FantasyПо пути домой Макс внезапно потерял сознание и очнулся в теле подростка в мире Леди баг и Супер кота. Оказавшись в непонятной ситуации, он осматривает свое новое тело и удивляется непривычной аристократической внешности. Бледная кожа, платиновые вол...