Я решил расспросить поподробнее об силах моего фамильяра, но перед этим задал очень интересующий меня вопрос:
— Обсидиан, ты знаешь кто такие квами?
— Да, Владыка, — почтительно ответил он.
— Тогда объясни мне, чем они отличаются от фамильяров и почему никто другой в этом мире, насколько я знаю, не имеет такой связи, как у нас?
— Хорошо. Начну с того, что вы не первые люди которые попали в другой мир. Так как владельцами фамильяиов могут быть только переселенцы и их потомки, имевшии так называемую « волшебную кровь», простецы их иметь не могли. Насколько я могу судить у каждого из вас были предки, которые перенеслись в ваш мир. У леди кровь более сильна и поэтому она, даже неосознанно, смогла нас почувствовать. Но так как вы оба перенеслись в другой мир, эта «волшебная кровь» как бы обновилась и вы смогли пробудить нас.
Теперь расскажу про отличия квами от фамильяров. Фамильяры с незапамятных времён служили людям верой и правдой, а квами появились относительно недавно, хотя это если опираться лишь на наш возраст. Талисманы были созданы как усилитель сил для хозяина, имевшего фамильяра. Лишь позже обычные люди поняли, что можно иметь невероятные способности если заполучить талисман, и началась охота за ними. Поднялись восстания, обычные люди, которые не могли иметь фамильяров, требовали передать в их пользование волшебные украшения. Всё дошло до того, что в попытке заполучить талисман, был убит один из представителей древнего рода, издавна служившего на благо государству. После этого, герцогине Алисе, имевшей фамильяра и талисман Белого кролика, пришлось вмешаться и прыгнуть в нору, задействовав способности разума и иллюзии, чтобы внушить людям то, что вся магия — выдумка, обычные сказки, не имевшие научного подтверждения. Она исправила прошлое, но с этого момента, аристократия стала скрывать наличие фамильяров и талисманов, чтобы поддержать заблуждения обычных людей.
Со временем те, кто могли рассказать про волшебные драгоценности умирали, а обладатели «волшебной крови» решили и дальше придерживаться инкогнито.
— Ну и история! — выдохнул я. — А эта герцогиня Алиса очень напомнила мне главную героиню одной детской сказки.
— Да, — согласилась со мной Лилит, — она случайно никак не связана со сказкой «Алсиса в стране чудес»?
— Что то такое припоминаю. Вроде бы герцогиня изменила память одному мальчику, за которым присматривала, на то, чтобы он думал, что фамильяры и тому подобные фантастические вещи, ему снились, не стирая память полностью. В последствии он написал свою книгу и посвятил её мадам Алисе, как своей музе.
— Вау, не знала что за обычной сказкой скрывается такая история! — сказала Лилит и тут же задала новый вопрос: А что насчёт костюмов? Я знаю что квами могут давать своим хозяевам костюмы, но могут ли так фамильяры?
— Да, моя королева, — ответил ей Аметист. — как и квами, мы можем давать своим хозяевам костюмы, но в отличие от них мы не сливаемся с ним, а можем находится рядом с вами. Также отличия присутствуют в самом костюме, например, маска может не быть продолжением кожи, а принимать любой вид, такой как вуаль или венецианская маска, в зависимости от вкуса хозяина. Также костюмы с силой фамильяров не закрывают всё тело и их можно изменить в любой момент, что не скажешь о костюмах квами. А еще, если захотите, вы сможете при трансформации использовать крылья, рога, уши и хвост фамильяра, в зависимости от того, что есть у этого самого фамильяра.
Закончив свой рассказ, Аметист поклонился. А у меня вновь появился вопрос:
— Тогда, если вы не сливаетесь с талисманом, как нам перевоплотится и сможем ли мы это сделать если вас не будет рядом или например если под воздействием чужих сил талисман исчезнет? — вспоминая Рефлекту спросил я.
— Ну, начну с возможности исчезновения, — вновь взял слово Обсидиан. — никакой талисман квами не может заставить талисман фамильяра исчезнуть, не важно каким способом. Силы квами просто не могут навредить владельцам фамильяров, так как мы стоим выше их по рангу. А насколько я могу почувствовать, в этом мире только два владельца талисмана — леди Лилит и вы, Владыка. — с придыханием выдал он последние слова, и после небольшой паузы продолжил свой повествование:
А насчет первого вопроса, ответ достаточно прост:
Если вы хотите трансформироваться нужно назвать наши имена и сказать фразу: «Расправь крылья».
На второй вопрос ответ ещё проще. Если мы нужны вам, а рядом нас нет, вы всегда можете позвать нас, и так как мы связаны кровью, мы просто материализуется перед вами. Также мы можем спрятаться в вашей тени и постоянно, но незаметно для других находится рядом.
Я немного ошалел от этих открытий, но всё же был рад что силы квами никак не смогут мне навредить. Переведя взгляд на молчавшую Лилит и заметил её горящий взгляд. Решив, что незачем запрещать девочке веселится, предложил:
— Лилит, — она посмотрела на меня. — не хочешь попробовать превратится?
— Конечно! — немного подрагивающим от волнения голосом сказала она, — Аметист, расправь крылья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: Призыв дарк-попаданца
FantasyПо пути домой Макс внезапно потерял сознание и очнулся в теле подростка в мире Леди баг и Супер кота. Оказавшись в непонятной ситуации, он осматривает свое новое тело и удивляется непривычной аристократической внешности. Бледная кожа, платиновые вол...