Что я могу сказать о завтраке, было очень вкусно, я прям проникся эстетикой этого блюда.
***
Спустившись вниз, первое что я увидел, был кулинарный шедевр от личного шефа — свежеиспечённые круассаны с ветчиной и яйцом, а также чашечка бодрящего кофе. Настроение сразу поднялось. Рядом лежала папка с сегодняшним расписанием, но я решил в неё заглянуть только после еды.
Поев, я взял в её в руки и отправился на диван в гостиной (предыдущий владелец тела всегда так делал и чтобы поддержать свой образ я не стал ничего менять). Открыв папку, мне захотелось тут же её захлопнуть, и кинуть куда подальше. Весь день был расписан по минутам! На сегодня были назначены четыре фотосессии и две рекламы. Это еще не считая доп. уроков!
В момент мозгового штурма я вновь услышал шаги:
— Господин Найт, — подошла ко мне Эмма, держа в руках рабочий планшет, — машина готова и ждёт у ворот.
— Благодарю, Эмма. Мои вещи в машине?
— Да, планшет и средства для доп. уроков лежат на заднем сидении. -ответила она, и дальше мы в полной тишине добрались до машины.
Первым в расписании стояла фотосессия под открытым небом на площади Конкорд. Когда мы доехали нас встретил мини фургончик. Из него вышел фотограф — мсье Луи и ещё двое людей. Их представили как визажиста и стилиста.
Спустя полчаса я был готов. Меня переодели в костюм для скачек на манер 18 века, дали в руки плетку и отправили в вольное плавание, сказав позировать как мне удобно.
Честно говоря я от всего этого прибывал в шоковом состоянии. Никогда не позировал, но мозг тут же начал транслировать мне варианты поз для удачных фото. И я, доверившись, интуиции начал работать.
Вроде всё шло неплохо. Фотограф, находящийся в состоянии эйфории, говорил как мне встать, как повернуться, как посмотреть. Вскоре я почувствовал себя увереннее и сам стал экспериментировать.
Спустя два часа съёмка закончилась. С месье Луи и его помощниками мы расстались на хорошей ноте. Да и что юлить — мне и самому понравилось.
Перед следующей фотосессией мне на глаза неожиданно попался Андре и я решил проверить, сможет ли он предугадать мою половинку, как это случилось с главными героями мультсериала.Завтрак- https://pin.it/1CC5wCOg6
Костюм на фотосессии- https://pin.it/2rG7dMXOx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени прошлого: Призыв дарк-попаданца
FantasyПо пути домой Макс внезапно потерял сознание и очнулся в теле подростка в мире Леди баг и Супер кота. Оказавшись в непонятной ситуации, он осматривает свое новое тело и удивляется непривычной аристократической внешности. Бледная кожа, платиновые вол...