Глава 2

634 44 0
                                    

Придя в себя, я понял, что лежу на двуспальной кровати, застеленной багровым покрывалом, свет загораживал балдахин* черного цвета с еле заметным узором. Я не понимал, где нахожусь и как попал сюда. В попытках понять хоть что-то, я встал с кровати. Открыв шторы, я увидел, что на меня смотрит какой-то подросток. Решив подойти к нему, я вдруг осознал, что смотрю в зеркало. Меня пробила мелкая дрожь, но я быстро взял себя в руки. Новая внешность была непривычна для меня, осмотрев себя, я понял, что этому телу 15-16 лет. У подростка были прямые волосы до лопаток, выкрашенные в платиновый блонд, они не в какое сравнение не шли с моими настоящими волосами. Те были короткими, цвета молочного шоколада, да и глаза были лишь на тон светлее волос, у этого же подростка глаза были цвета Александрии*, а кожа была очень бледной, не чета моему загару. Лицо было аристократическое, а тело подтянутым. Вдруг голову пронзила сильная боль и в памяти стали появляться чужие воспоминания: вот маленький мальчик с иссиня-черными волосами помогает маме придумать новый аромат; вот тот же мальчик, только постарше впервые пришёл на съёмочную площадку вместе с отцом; вот мальчик с восторгом сообщает что станет актёром; вот пробы, его взяли на второстепенную роль, но он всё равно рад; первая награда; следующие пробы и следующие роли, теперь уже главные; впервые покрасили волосы в платиновый блонд; и снова роли и награды, и снова… Ссора родителей… Снова роли; он проколол ухо; появляются предложения по рекламе, родители заняты на работе; ссоры; они с семьёй проводят всё меньше времени вместе; снова роли… Мальчик устал. Он осознал, что карьера в киноиндустрии больше не приносит былой радости, но за всё эти годы он научился носить маски — единственное полезное приобретение, помогающее не показывать истинных эмоций. Эти маски помогали ему жить, скрывая несчастную душу от всего мира. Вчера, на семейном ужине, подросток решил сказать родителям, что больше не в силах быть актёром, он надеялся на их понимание, но всё случилось с точностью да наоборот. Его отец очень разозлился и даже влепил ему пощёчину, а мать смотрела холодными осуждающими глазами. Он не выдержал, сорвался и убежал в свою комнату, закрыв дверь с обратной стороны. Ему было плохо, его сердце словно разбили на тысячу осколков и в тот момент он хотел лишь одного — исчезнуть из этого мира, лишь бы избавиться от этой боли.

Как примерно выглядит гг:
Когда он впервые покрасил волосы-https://pin.it/5emiNi8Za
Глаза цвета Александрии - https://pin.it/5iEBLCJb8
Балдахин и кровать - https://pin.it/6x6h3OFPz

Тени прошлого: Призыв дарк-попаданцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя