Глава 1

760 44 1
                                    

Сегодня был обычный день для Макса. Экзамены в универе сданы, и он со спокойной душой пошел домой. Там его встретила младшая сестра и потащила смотреть свой любимый мультфильм. Макс не понимал, как она может без остановки смотреть и пересматривать его несколько раз на дню. Казалось бы, смотри сама, никого не трогай, но нет, обязательно нужно приплетать своего старшего брата. И ничего, если бы это был какой-нибудь познавательный мультфильм, но к великому сожалению это был сериал «Леди баг и Супер кот»! Многие скажут — не надо выпендриваться, от одного, двух просмотров ничего не будет, но я вам скажу так — Вика заставляла меня смотреть его с ней более 20 раз, а потом я просто перестал считать. После 4 просмотра, я знал о сериале всё: имена всех персонажей, все сюжетные линии, да что уж там, в моей голове остались все плюсы и минусы сил талисманов и их хозяев. Эти бесполезные знания засели у меня в голове и чуть не погубили мою учебу в универе. Я стал задумываться: а если бы в том мире был другой злодей, более умный и хитрый? А что если он будет знать, о том, что произойдет в будущем, смог бы он тогда победить? Но вернемся к настоящему времени.

***
Вечер. Родителей опять не было дома, и Вика вновь засела смотреть свой сериал, а меня послала за вкусняшками в ближайший супермаркет. Я согласился, только бы не смотреть вновь на этих персонажей, которые мне уже осточертели своим нежеланием замечать очевидные вещи. Когда я вышел из дома, предчувствие забило тревогу, но я не придал этому значение. Расплатившись за еду в магазине, я спокойным шагом пошел домой. Предчувствие стало еще сильнее, но я снова не придал этому значение и, чтобы отвлечься, вновь задумался о новом злодее Франции, который был бы не так очевиден, как другие персонажи. В этот момент у меня потемнело в глазах, и я начал терять сознание…

Тени прошлого: Призыв дарк-попаданцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя