Глава 1. Сладкий сон.

429 29 3
                                    

Если бы кто-то меня спросил, согласна ли я пройти все это снова, я без промедления ответила – да. На пути к обретению истинной любви всегда встречаются испытания. Да и без них жизнь не так интересна и увлекательна, а ты не блуждал бы по ее потаенным уголкам в поисках правды.

В том году в Голдвуде выдалось на редкость жаркое лето. Это когда ты не можешь ступить на раскаленный пляж, потому что он жжет босые ноги. Зарываешься пальцами в песок. Ищешь, где прохладнее. А потом снова бежишь к водоему, чтобы остудиться. Чувствуешь, будто от тела и впрямь исходит пар. Так что, да. Возможность выйти на улицу появлялась только вечером, когда становилось комфортно, а огромный огненный шар заходил за горизонт, давая земле передышку. Все говорили, что в моем возрасте, жизнь только начинается. Однако, я успела заметить и прожить заботы семнадцатилетнего подростка. Например, как отпроситься и что надеть на вечеринку с одноклассниками? Или, на меня ли посмотрел "тот самый" парень на пару лет старше, о котором в тайне мечтали все девочки из класса? Но самой главной проблемой мне казалось то, что уже через год предстояло выбрать свою будущую профессию и Университет. Я почти закончила старшую школу. Впереди выпускной класс и мое совершеннолетие. Не успею оглянуться, как пройдет это спокойное время, и я стану студенткой. Ух, как это страшно звучит! Если говорить открыто, я совершенно не хотела думать ни об учебе, ни об Университете. Я думала не только о летних каникулах, но и об отдыхе от решений по поводу будущего. Провести как можно больше времени с друзьями, чтобы лето запомнилось только положительными эмоциями. Больше быть на свежем воздухе, отправляться на пикники и походы с палатками. Да, эмоций оно принесло предостаточно, это точно! Но, к сожалению, не только положительных. Обо всем по порядку.

Лучи солнца пробивались сквозь кучевые облака и грели кожу, обволакивая меня теплом. Я неторопливо шла за цветами для моей тети Кейтлин. У нее день рождения. В нашем районе всего два цветочных магазина. Первый открылся, когда меня еще даже не планировали родители. Лет двадцать назад. А другой совсем недавно. Никто, по правде говоря, особенно и не заметил его открытия. Владельцы не устраивали грандиозного события. Просто одним утром жители обнаружили дивный магазинчик с цветами, аромат которых наполнял чуть ли не всю улицу. По рассказам соседей, в нем всегда стояли красивые свежие цветы: розы на любой вкус, лилии, гортензии, ранункулюсы и другие, название которых я никак не могла выучить. Родители попросили купить для тети букет на мой вкус. По правде говоря, они и так знали, что я куплю. Ведь особенно я любила пионы. Нежно-розовые пионы.

Секреты семьи БломМесто, где живут истории. Откройте их для себя